Клиентоориентированный банк!

05.10.2023 19:45
279
1
Оценка
5
Отзыв проверен
По карте Мир в банке начисляется повышенный кэшбэк при условии оборота в 10 000 рублей,по ряду услуг,в частности ЖКХ. Начисляется 5 числа каждого месяца. Увидев,что кэшбэк не начислен,обратился по чату в банк. Быстро,по моей просьбе,бот перевел диалог на оператора Екатерину. Екатерина подсказала,что мне не хватило 9 рублей для оборота в 10 000. Через некоторое время сообщила,что банк пошел мне навстречу и начислил повышенный кэшбэк,простив 9 рублей. Вот это отношение к клиенту.... Мне понравилось,спасибо большое за понимание
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-30T20:28:27+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты вашего обращения в чате. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 21.10.2023 20:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 29.10.2023 Письмо получили, оценка зачтена.
Двойной Ленар
2023-10-29T13:18:23+03:00
Неправда! 13.10 и 23.10 на Ваш адрес отправлены все скрины!!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-10-06T10:53:45+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и проявленный интерес к бонусной программе RS Cashback. Мы очень рады, что Екатерина помогла Вам разобраться во всех тонкостях бонусной программы и произвела доначисление баллов по индивидуальному решению. Обязательно передадим слова Вашей благодарности. Уверены, что и в дальнейшем Ваше отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 334
отзывов
15 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты