Скрытое подключение страховых услуг к кредитной карте

06.10.2023 14:32
895
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
09.08.2023 мной у представителя(курьера) была получена кредитная карта 2 года без %, при получении карты, я уточнила у него, о наличии платных услуг, мне было сказано, что платных услуг нет.  Представитель несколько раз переносил встречу, при выдаче торопился, быстро подсунул мне бумаги на подпись, я подписала.  27.09.2023 с моей карты были списаны 3 платежа за страхование, на общую сумму 11343 рублей.  При обращении в чат банка оказалось, что я подписала заявление, в котором за меня было заполнено согласие на подключение к услугам страхования и я оказывается, должна была проставить отказ от данных услуг. Представитель же сказал, что это просто документ для банка, о факте получения мной карты.  Второй экземпляр данного документа мне не выдавался, таким образом я не могла изучить его в спокойной обстановке, чтобы осознать, что у меня подключена страховка и воспользоваться, предусмотренным законом, "периодом охлаждения". В Интернет-банке и Мобильном приложении подключенные услуги страхования не отображаются.  В выданном мне экземпляре договора указано: "Банк оказывает Клиенту услугу "Подключение к программе страхования" по Договору о карте, в отношении которых Клиент выразил желание в Заявлении на Карту". Но в Заявлении на Карту, как оказалось желание было заполнено за меня и нужно было выразить нежелание/отказ, который я не смогла выразить, в виду спешки представителя.  Также в предоставленном мне на подпись заявлении, в котором от моего имени было заполнено согласие на подключение к услугам страхования, указано, что я ознакомлена с Правилами страхования. Правила страхования мне для ознакомления не выдавались, ни на этапе заполненения заявки на карту, ни на этапе выдачи карты. В связи с вышеизложенным, прошу Банк вернуть мне сумму списанных услуг за страхование. 05.10.2023 было составлено обращение на сайте банка, после оформления которого было обещано, что со мной свяжутся в течении 24 часов. Никто не связался. Номер обращения 48270254

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-10-06T15:42:13+03:00
Добрый день. Знаем, что наш сотрудник связался с вами и предоставил комментарии по обращениям, поступившим от вас в банк. Услуги страхования по карте были подключены на основании подписанного вами заявления, поэтому за них была начислена комиссия. В настоящий момент они отключены. Ваша ситуация была решена в индивидуальном порядке. Рекомендуем проверить информацию в мобильном банке в течение 5 рабочих дней. Будем рады вашему комментарию о решении проблемы. С Уважением, Ренессанс Банк
user-351014721086
2023-10-13T18:24:42+03:00
В шоке от действий банка, по подключению страховок
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024