Скрытое подключение страховых услуг к кредитной карте

06.10.2023 14:32
914
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
09.08.2023 мной у представителя(курьера) была получена кредитная карта 2 года без %, при получении карты, я уточнила у него, о наличии платных услуг, мне было сказано, что платных услуг нет.  Представитель несколько раз переносил встречу, при выдаче торопился, быстро подсунул мне бумаги на подпись, я подписала.  27.09.2023 с моей карты были списаны 3 платежа за страхование, на общую сумму 11343 рублей.  При обращении в чат банка оказалось, что я подписала заявление, в котором за меня было заполнено согласие на подключение к услугам страхования и я оказывается, должна была проставить отказ от данных услуг. Представитель же сказал, что это просто документ для банка, о факте получения мной карты.  Второй экземпляр данного документа мне не выдавался, таким образом я не могла изучить его в спокойной обстановке, чтобы осознать, что у меня подключена страховка и воспользоваться, предусмотренным законом, "периодом охлаждения". В Интернет-банке и Мобильном приложении подключенные услуги страхования не отображаются.  В выданном мне экземпляре договора указано: "Банк оказывает Клиенту услугу "Подключение к программе страхования" по Договору о карте, в отношении которых Клиент выразил желание в Заявлении на Карту". Но в Заявлении на Карту, как оказалось желание было заполнено за меня и нужно было выразить нежелание/отказ, который я не смогла выразить, в виду спешки представителя.  Также в предоставленном мне на подпись заявлении, в котором от моего имени было заполнено согласие на подключение к услугам страхования, указано, что я ознакомлена с Правилами страхования. Правила страхования мне для ознакомления не выдавались, ни на этапе заполненения заявки на карту, ни на этапе выдачи карты. В связи с вышеизложенным, прошу Банк вернуть мне сумму списанных услуг за страхование. 05.10.2023 было составлено обращение на сайте банка, после оформления которого было обещано, что со мной свяжутся в течении 24 часов. Никто не связался. Номер обращения 48270254

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-10-06T15:42:13+03:00
Добрый день. Знаем, что наш сотрудник связался с вами и предоставил комментарии по обращениям, поступившим от вас в банк. Услуги страхования по карте были подключены на основании подписанного вами заявления, поэтому за них была начислена комиссия. В настоящий момент они отключены. Ваша ситуация была решена в индивидуальном порядке. Рекомендуем проверить информацию в мобильном банке в течение 5 рабочих дней. Будем рады вашему комментарию о решении проблемы. С Уважением, Ренессанс Банк
user-351014721086
2023-10-13T18:24:42+03:00
В шоке от действий банка, по подключению страховок
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024