Пользуюсь банком уже достаточно давно, и за время использования были как приятные моменты так и наоборот.
Начнем с приложения, я клиент 6 банков, но по сравнению с ними приложение от Тинькофф выше на 2 головы.
Приложение работает очень быстро, оно интуитивно понятно, все находится на своём месте. Что бы узнать свой тариф, посмотреть категории кэшбека или новые предложения, открыть новый счёт или закрыть старый не нужно по 10 минут искать нужный тебе пункт.
Так же хочется отметить отличную работу встроенного ассистента, большинство возникающих вопросов решаются через него, без помощи оператора, но если всё таки помощь оператора требуется, то время ожидания обычно не превышает двух минут. У меня была ситуация, когда за покупку на маркетплейсе не начислили кэшбек, написал в поддержку и встроенный ассистент решил мою проблему меньше чем за 5 минут, кэшбек начислили сразу же.
По поводу тех. поддержки. Тех. поддержка в Тинькофф это лучшее что я видел, любой вопрос решается за пару минут, отвечают на сообщения очень быстро, объясняют понятным языком. Главный плюс это лояльность банка, он почти всегда пойдет к вам на встречу даже если в определенной ситуации вы не правы. Недавно я посмотрел все свои траты по карте за все время и увидел, что были списания от банков за разные комиссии, я написал в поддержку ведь думал, что всё это бесплатно, девушка - оператор ответила, что по условиям тарифа банк списал все правильно, но всё же они решили пойти мне на встречу и вернули все деньги.
Дебетовая карта. Она особо ничем не отличается от дебетовых карт других банков, разве что кэшбеком и красивым дизайном.
Кредитная карта. Пользуюсь ей в общей сложности уже около года. Из плюсов могу отметить возможность использовать ее в качестве виртуальной, без получения пластика, беспроцентный период, и отсутствие комиссии за обслуживание если на карте нет задолженности.
Кредит. Брал в феврале потребительский кредит на покупку, закрыл досрочно, переплата была минимальная, в приложении пополнять счёт кредита, рассчитывать переплату и комиссии очень легко.
Но как и везде есть минусы, начнем с самого неприятного.
При оформлении кредита мне сообщили, что банк может подключить платные оповещения, но через тех поддержку вы можете их легко отключить. Стоимость оповещений была около 2 тысяч рублей. По приходу домой я сразу написал в поддержку с просьбой отключить эти оповещения, на что мне ответили что никаких оповещений по кредиту у меня не подключено. Я подумал что возможно мне действительно ничего не подключили и забыл про это, через месяц мне пришло оповещение, я снова написал в тех поддержку и снова мне ответили что у меня никаких доп. услуг нет. Когда я обратился в третий раз с этим же вопросом мне сказали, что оповещения действительно подключены и их нужно отключать путем подачи заявления через сторонний сайт, не относящийся к банку. Оповещения мне отключили, деньги вернули в счёт кредита но не в полном размере, т.к. 2 месяца оповещения были подключены, но мне говорили обратное.
Вторая проблема возникает с курьерами, при заказе одного продукта они привозят все, когда я впервые заказывал дебетовую карту курьер мне привез еще и кредитную, на мои отказы никак не реагировал, в итоге отдал мне её вместе с дебетовой. Я подумал, что это единичный случай, но когда я заказал сим-карту тинькофф мобайл и мне снова привезли кредику, я понял, что это они делают постоянно.
В целом для меня это один из лучших банков на данный момент, как и везде у него есть свои недостатки, но плюсы их перекрывают и желания стать клиентом другого банка не возникает.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Мошенники списали деньги
23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что...
Отмена подписки
8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в...
Оформление второй дебетовой карты
15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно...
Отличный банк для всех нужд!
Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество...
Помогли решить проблему
Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту...
Как Т-банк ценит всех своих клиентов
30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю...
Т-Банк, спасибо за всё!
У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой...