Банк который держит планку

06.10.2023 22:01
1253
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь банком уже достаточно давно, и за время использования были как приятные моменты так и наоборот.

Начнем с приложения, я клиент 6 банков, но по сравнению с ними приложение от Тинькофф выше на 2 головы.

Приложение работает очень быстро, оно интуитивно понятно, все находится на своём месте. Что бы узнать свой тариф, посмотреть категории кэшбека или новые предложения, открыть новый счёт или закрыть старый не нужно по 10 минут искать нужный тебе пункт.

Так же хочется отметить отличную работу встроенного ассистента, большинство возникающих вопросов решаются через него, без помощи оператора, но если всё таки помощь оператора требуется, то время ожидания обычно не превышает двух минут. У меня была ситуация, когда за покупку на маркетплейсе не начислили кэшбек, написал в поддержку и встроенный ассистент решил мою проблему меньше чем за 5 минут, кэшбек начислили сразу же.

По поводу тех. поддержки. Тех. поддержка в Тинькофф это лучшее что я видел, любой вопрос решается за пару минут, отвечают на сообщения очень быстро, объясняют понятным языком. Главный плюс это лояльность банка, он почти всегда пойдет к вам на встречу даже если в определенной ситуации вы не правы. Недавно я посмотрел все свои траты по карте за все время и увидел, что были списания от банков за разные комиссии, я написал в поддержку ведь думал, что всё это бесплатно, девушка - оператор ответила, что по условиям тарифа банк списал все правильно, но всё же они решили пойти мне на встречу и вернули все деньги.

Дебетовая карта. Она особо ничем не отличается от дебетовых карт других банков, разве что кэшбеком и красивым дизайном.

Кредитная карта. Пользуюсь ей в общей сложности уже около года. Из плюсов могу отметить возможность использовать ее в качестве виртуальной, без получения пластика, беспроцентный период, и отсутствие комиссии за обслуживание если на карте нет задолженности.

Кредит. Брал в феврале потребительский кредит на покупку, закрыл досрочно, переплата была минимальная, в приложении пополнять счёт кредита, рассчитывать переплату и комиссии очень легко.

Но как и везде есть минусы, начнем с самого неприятного.

При оформлении кредита мне сообщили, что банк может подключить платные оповещения, но через тех поддержку вы можете их легко отключить. Стоимость оповещений была около 2 тысяч рублей. По приходу домой я сразу написал в поддержку с просьбой отключить эти оповещения, на что мне ответили что никаких оповещений по кредиту у меня не подключено. Я подумал что возможно мне действительно ничего не подключили и забыл про это, через месяц мне пришло оповещение, я снова написал в тех поддержку и снова мне ответили что у меня никаких доп. услуг нет. Когда я обратился в третий раз с этим же вопросом мне сказали, что оповещения действительно подключены и их нужно отключать путем подачи заявления через сторонний сайт, не относящийся к банку. Оповещения мне отключили, деньги вернули в счёт кредита но не в полном размере, т.к. 2 месяца оповещения были подключены, но мне говорили обратное.

Вторая проблема возникает с курьерами, при заказе одного продукта они привозят все, когда я впервые заказывал дебетовую карту курьер мне привез еще и кредитную, на мои отказы никак не реагировал, в итоге отдал мне её вместе с дебетовой. Я подумал, что это единичный случай, но когда я заказал сим-карту тинькофф мобайл и мне снова привезли кредику, я понял, что это они делают постоянно.

В целом для меня это один из лучших банков на данный момент, как и везде у него есть свои недостатки, но плюсы их перекрывают и желания стать клиентом другого банка не возникает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-14T14:05:38+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-16T19:06:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку! Будем развиваться и дальше, чтобы радовать вас еще больше. Платные уведомления подключил партнер. При оформлении заявки и подписании документов партнер должен был оповестить вас об услуге и рассказать, как от нее отказаться. В поддержке мы верно сообщили, что у вас нет подключенных услуг с нашей стороны, при этом мы не проверили услуги сторонних сервисов. С сотрудниками проведем работу, чтобы в будущем не допускать таких ситуаций. За это просим прощения. Мы начислили на дебетовый счет разницу между возвратом от партнера и стоимостью услуги. В работе представителя не нашли ошибок.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,70
средняя оценка
9%
решено проблем
7 280
отзыва
7 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Т-Банка: Янина, которая быстро ответила, и Дмитрий, столько же быстро отреагировал и решил проблему. При оплате в центре кузовного ремонта... Читать полностью

12.02.2025

Понравилось обслуживание в Т-Банк

Оценка 5

Быстро решили вопрос с подпиской Премиум! Отдельное спасибо Татьяне, номер 4***7, специалист высокого уровня и доброжелательный.Я не правильно подключил подписку и в процессе пока... Читать полностью

12.02.2025

Поддержка Т-Банка

Оценка 4

Хочется оставить положительный отзыв о работе службы поддержки ТБанка - Дениса и Натальи - при решении моего вопроса 5.02.25. Очень поджимало время изменения персональных данных и... Читать полностью

11.02.2025

Сотрудник чата помог в решении проблемы

Оценка 5

Я написала в чат 11.02.2025 в 11:22, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о списании денежных средств "Плата за оповещения об операциях". И я обратилась с этим вопросом... Читать полностью

11.02.2025

Помогли в сложившейся ситуации

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку со своей проблеМой. Мне быстро ответил оператор, оперативно уточнил необходимую ему информацию . Надеюсь мой вопрос решится. Оператор писал и общался... Читать полностью

10.02.2025

Помощь в начислении кэшбека

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Т-Банка, т к. не увидела начисления за покупку по выбранной категории повышенного кэшбека. Сотрудник банка не только мне объяснил почему так произошло... Читать полностью

10.02.2025

Помогли с начислением кэшбека

Оценка 5

9.02.2025 в 20.17 я написал в чат поддержки по поводу не начисления кэшбека в повышенной категории. Мне ответил робот , что кэшбек мне не положен . Я попросил соединить с... Читать полностью

09.02.2025