Нужна помощь!

07.10.2023 16:11
804
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Я являюсь давним и надёжным Клиентом Райффайзенбанка.

 Меня все устраивает в обслуживании, но приключилась неприятная ситуация для меня - очень надеюсь, что Банк мне поможет. 

Вчера с меня списали проценты по кредитной карте *1765 в размере 7248,88 руб., так как по досадному недоразумению не уложился в льготный период, хотя накануне пополнял данную кредитку, но, видимо, суммы оказалось недостаточно. 

Очень прошу Райффайзенбанк пойти мне навстречу и вернуть, либо отменить начичленные проценты,так как такая ситуация произошла случайно и ранее никогда такого не было. 

За все время сотрудничества я не подводил Банк и все оплачивал своевременно, как надёжный и ответственный Заёмщик. В свою очередь, прошу Райффайзенбанк проявить лояльность и помочь. 

На настояшее время по всем картам платежи внесены. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-14T21:54:08+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-10-26T16:09:09+03:00
Добрый день! Мы хотим и дальше поддерживать с вами хорошие отношения, поэтому пошли навстречу — вернули проценты и остановили их начисление. Чтобы не забыть оплатить задолженность, отслеживайте ее в приложении: ее увидите и на главном экране, и если зайдете в саму карту. Также видим, что вы подключили уведомления — каждое 7 число мы присылаем пуш с датой платежа и ее суммой. Все пуши есть сверху на главной странице, где колокольчик. Если пользуетесь электронной почтой, через контактный центр можно бесплатно подключить выписки по карте — они тоже будут приходить каждое 7 число. Михаил Егоров Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024