Нужна помощь!

07.10.2023 16:11
771
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Я являюсь давним и надёжным Клиентом Райффайзенбанка.

 Меня все устраивает в обслуживании, но приключилась неприятная ситуация для меня - очень надеюсь, что Банк мне поможет. 

Вчера с меня списали проценты по кредитной карте *1765 в размере 7248,88 руб., так как по досадному недоразумению не уложился в льготный период, хотя накануне пополнял данную кредитку, но, видимо, суммы оказалось недостаточно. 

Очень прошу Райффайзенбанк пойти мне навстречу и вернуть, либо отменить начичленные проценты,так как такая ситуация произошла случайно и ранее никогда такого не было. 

За все время сотрудничества я не подводил Банк и все оплачивал своевременно, как надёжный и ответственный Заёмщик. В свою очередь, прошу Райффайзенбанк проявить лояльность и помочь. 

На настояшее время по всем картам платежи внесены. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-14T21:54:08+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-10-26T16:09:09+03:00
Добрый день! Мы хотим и дальше поддерживать с вами хорошие отношения, поэтому пошли навстречу — вернули проценты и остановили их начисление. Чтобы не забыть оплатить задолженность, отслеживайте ее в приложении: ее увидите и на главном экране, и если зайдете в саму карту. Также видим, что вы подключили уведомления — каждое 7 число мы присылаем пуш с датой платежа и ее суммой. Все пуши есть сверху на главной странице, где колокольчик. Если пользуетесь электронной почтой, через контактный центр можно бесплатно подключить выписки по карте — они тоже будут приходить каждое 7 число. Михаил Егоров Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024