Оформили автокредит в Росбанк Авто 27.09.2023. До сих пор кредит не отслеживается в приложении и сатрудники банка его тоже не видят. Обращалась в чат, сначала сказали ждать 3 рабочих дня, потом поменяли информацию что он прогрузится через 4 рабочих дня. По истечению этого времени обратилась на горячую линию, там создали заявку, на то что бы подтянуть кредит к личному кабинету, но и прождав ещё 5 дней никаких изменений не произошло. 09.10.2023 снова обратилась на горячую линию и оператор озвучил "радостную" новость, что первая заявка была создана неправильно и надо опять ждать 3 дня.
Помимо всего при охормлении была добавлина независимая гарантия Д.С.Авто, от которой нельзя отказаться ни после офорляени, ни в момент подписани. До сих пор не могу понять какими мыслями руководствовался сотрудник банка при ее добавление. Наверно только о своём сытом будушем, ведь в залоге оставлен автомобиль стоимостью больше оформленного кредита и в случае потери трудостройства банк ничего бы не потерял. Также молча были добавлены услуги от Росбанка "Назначь свою ставку" и "свобода платежа", а это прибавило к стоимости ещё больше 201000₽.
За почти две недели после оформления нервов потрачено уже не мало и если бы заранее знала, что будет столько проблем выбор бы пал на другую организацию. Впервые столкнулась с такой халатностью сотрудником. О клиентоориентированность мало кто там задумывается видимо
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...