С самого начала работы с банком (более полугода) не могу просматривать детали транзакций в мобильном приложении. Высвечивается ошибка "доступ запрещен".
Несколько раз звонила в контактный центр, обращалась в онлайн чате, написала несколько обращений - всё сводилось к "переустановите приложение" и "мы вернемся к вам с ответом".
В онлайн чате отвечают спустя несколько дней/часов, зачастую вообще не отвечают.
Возникает ощущение, что KPI строится не на количестве закрытых обращений, а на длительности разговора. Главное - побыстрее отвязаться от клиента и забыть.
Низкая клиентоориентированность, нежелание помочь - такое впечатление создается о банке
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Спасли от блокировки личного кабинета
Добрый день. Хочу поблагодарить и отметить, а так же выделить моего персонального менеджера Н-ву Марию, которая неоднократно помогает в решении вопросов, а также всегда находится...
Отличное впечатление от банка!!!
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком...
Благодарность сотруднику
Хочу отметить качественное обслуживание в офисе в г.Калуге. В нынешних реалиях ЮниКредит практически единственный оставшийся без санкций банк. Есть возможность пользоваться swift...
Отлично
Хорошее расположение, уютный офис, сотрудница - фотомодель, мне помогли быстрее чем на горячей линии. Пишу еще всякие лишние слова, чтобы набрать триста симоволов на отзыв, но это...
Благодарю представителя банка
Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине...
Персональный менеджер, положительный отзыв
Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным...