Игнорируют все мои обращения

10.10.2023 00:28
1833
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С самого начала работы с банком (более полугода) не могу просматривать детали транзакций в мобильном приложении. Высвечивается ошибка "доступ запрещен".

Несколько раз звонила в контактный центр, обращалась в онлайн чате, написала несколько обращений - всё сводилось к "переустановите приложение" и "мы вернемся к вам с ответом".

В онлайн чате отвечают спустя несколько дней/часов, зачастую вообще не отвечают. 

Возникает ощущение, что KPI строится не на количестве закрытых обращений, а на длительности разговора. Главное - побыстрее отвязаться от клиента и забыть.

Низкая клиентоориентированность, нежелание помочь - такое впечатление создается о банке

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-10-12T11:45:42+03:00
Добрый день, нам очень жаль, что Вы столкнулись со сложностями при пользовании личным кабинетом мобильного приложения. Детали обсудили с Вами по телефону. Просим проверить сохраняется ли проблема и сообщить об этом через Переписку с Банком в личном кабинете или письмом на электронную почты. Благодарим за сотрудничество и надеемся, что сможем помочь в решении Вашего вопроса. С уважением, АО ЮниКредит Банк.
user-989515453033
2023-12-17T17:55:15+03:00
Спасибо, что решили проблему, но жаль, что для этого пришлось ждать более полугода и писать публичный отзыв
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Спасли от блокировки личного кабинета

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить и отметить, а так же выделить моего персонального менеджера Н-ву Марию, которая неоднократно помогает в решении вопросов, а также всегда находится... Читать полностью

23.01.2024

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу отметить качественное обслуживание в офисе в г.Калуге. В нынешних реалиях ЮниКредит практически единственный оставшийся без санкций банк. Есть возможность пользоваться swift... Читать полностью

19.09.2023

Отлично

Оценка 5

Хорошее расположение, уютный офис, сотрудница - фотомодель, мне помогли быстрее чем на горячей линии. Пишу еще всякие лишние слова, чтобы набрать триста симоволов на отзыв, но это... Читать полностью

11.08.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023