Почти Месяц не Могут Решить вопрос

10.10.2023 07:54
2984
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20 сентября обратился в отделение банка с запросом на смену данных о директоре общества. Специалист заполнила все необходимые документы, сказала что в течение суток у меня как у нового директора будет доступ к работе с расчетным счетом.  В течение суток ничего не заработало. Поддержка на сайте ничем помогла, только рекомендации обратиться в отделение банка снова. Попытки дозвониться на номер 8-800 ничего не дали. Пытался более 20 раз. Приехал в отделение повторно. Специалист ничего не знает по запросу, информацией совершенно не владеет. Куда то звонит, пытается выяснить, но ответа дать не может. Руководителя офиса на месте нет.  Уехал ни с чем. Через несколько дней специались отзвонилась и сообщила, что нужно приехать подписать документы заново, тогда будет доступ к работе со счетом. Я полагаю, что она их изначально неверно заполнила и от этого возникла проблема. Приехал в банк в третий раз. Снова она заполнила и подписала документы.  Но! Сегодня 09 октября, с момента обращения прошло более двух недель.  К счету так и нет доступа. Элементарно никто даже не хочет вникать в проблему, никаких извинений за потраченное время на поездки в банк.

Росбанк
Росбанк
2023-10-13T12:52:00+03:00
Добрый день! Извините за то, что рассмотрение документов заняло больше времени, чем обычно. Мы уже внесли в систему все необходимые изменения, связанные с обновлением данных о вашей компании. Хотели бы отметить, что наши действия были направлены на соблюдение законодательства РФ, но нам потребовалось больше времени для урегулирования ситуации. Надеемся на понимание. С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность

Оценка 5

Обратились в отделение банка по адресу ул.Красная Пресня, 12, г.Москва с просьбой найти платежный документ по закрытому расчетному счету организации. Несмотря на то, что дата... Читать полностью

04.03.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Отличный банк

Оценка 5

Хотим выразить благодарность за оперативность в принятии решений. Сотрудники Росбанка (в частности Р-ая Светлана) оперативно открыли расчетный счет для нашей организации... Читать полностью

17.05.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

В Росбанке сидят профессионалы

Оценка 5

Рекомендую всем переходить в росбанк  Профессионалы , добрые, всегда подскажут, помогут, ответят , дадут достоверную информацию, качественно бслужат!!! сотрудники , колл-центр-все... Читать полностью

28.12.2022