Благодарность сотруднику банка

10.10.2023 10:07
835
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу выразить слова благодарности сотруднику Точка банк. Четкое и быстрое решение задач, граммотное общение, консультация по любым вопросам, помогли мне с оформлением ИП. Дальше мы открыли счет. Все дальнейшие операции будем проводить через Точка банк. Став клиентом вашего банка ни разу не пожалел, желаю вам дальнейших успехов и побольше довольных клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-16T14:11:19+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. 13.11.2023 Оценка по отзыву засчитана
user-161115484965
2023-11-08T06:41:05+03:00
19 сентября созвонился с специалистом Григором о открытии ип. Он мне все объяснил, сказал какие документы потребуются. Помог открыть ип, помог открыть счёт, по всем вопросам меня консультирует и помогает решить. 10 октября уточнял по телефону информацию про документооборот в Точке. Специалист Олег рассказал всю информацию про продукт и его функции, ответил на мои вопросы. Также после разговора продублировал информацию в чат. Вопрос был решён.
Точка
Точка
2023-10-11T16:23:18+03:00
Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей поддержки и добрые слова. Обещаем дальше радовать вас ещё больше.

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент

Оценка 5

Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было... Читать полностью

20.12.2024

Ошибочный платеж на р/с

Оценка 5

Хочу поделиться случаем разговора с поддержкой Точки. 11.12.2024 написала в чат, так как сделала ошибочный платёж, который нужно аннулировать. К разговору подключилась Полина... Читать полностью

20.12.2024

Точка - отличный банк для микробизнеса

Оценка 5

У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило... Читать полностью

18.12.2024

Работа поддержки Точки

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел... Читать полностью

18.12.2024