Один из самых клиентоориентированных банков

10.10.2023 10:57
667
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Давно являюсь клиентом Тинькоф банка. Доволен обслуживанием. По любым вопросам банковского обслуживания можно обратиться в поддержку клиентов. Когжа возникает спорная ситуация, банк придерживается принципа помощи клиентам. Периодически возникают ситуациии по покупкам и начислению кешбэка за них. Банк всегда вручную начисляет кешбэк по спорным ситуациям с МСС кодами. Несколько дней назд долго общался по вопросам инвестирования. Сотрудник долго, терпеливо и компетентно объяснял все тонкости вложения в ценные бумаги. Очень доволен обслуживанием. Рекомендую Тинькоф знакомым.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-17T16:15:52+03:00
Приведите, пожалуйста, примеры обращений по спорным ситуациям начисления кэшбэка с указанием даты и времени. Если есть скриншоты, направьте из нам по адресу responses@banki.ru. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. P.S. Письмо получили. Оценку засчитываем со снижением на балл за длительное ожидание ответа оператора в чате.
user-62437912528
2023-11-03T08:17:01+03:00
Почему оценка не засчитана? Я ответил на эл почту!
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-08T09:45:50+03:00
Приветствуем. Рады, что вам нравится сотрудничать с нами! Мы всегда стремимся решать возникающие вопросы в пользу клиентов. Здорово, что вы почувствовали это на собственном опыте. Будем признательны, если вы напишете на responses@banki.ru подробности по консультации с инвестициями. Прикрепите, пожалуйста, скриншоты переписки и в теме письма укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025