Один из самых клиентоориентированных банков

10.10.2023 10:57
652
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Давно являюсь клиентом Тинькоф банка. Доволен обслуживанием. По любым вопросам банковского обслуживания можно обратиться в поддержку клиентов. Когжа возникает спорная ситуация, банк придерживается принципа помощи клиентам. Периодически возникают ситуациии по покупкам и начислению кешбэка за них. Банк всегда вручную начисляет кешбэк по спорным ситуациям с МСС кодами. Несколько дней назд долго общался по вопросам инвестирования. Сотрудник долго, терпеливо и компетентно объяснял все тонкости вложения в ценные бумаги. Очень доволен обслуживанием. Рекомендую Тинькоф знакомым.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-17T16:15:52+03:00
Приведите, пожалуйста, примеры обращений по спорным ситуациям начисления кэшбэка с указанием даты и времени. Если есть скриншоты, направьте из нам по адресу responses@banki.ru. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. P.S. Письмо получили. Оценку засчитываем со снижением на балл за длительное ожидание ответа оператора в чате.
user-62437912528
2023-11-03T08:17:01+03:00
Почему оценка не засчитана? Я ответил на эл почту!
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-08T09:45:50+03:00
Приветствуем. Рады, что вам нравится сотрудничать с нами! Мы всегда стремимся решать возникающие вопросы в пользу клиентов. Здорово, что вы почувствовали это на собственном опыте. Будем признательны, если вы напишете на responses@banki.ru подробности по консультации с инвестициями. Прикрепите, пожалуйста, скриншоты переписки и в теме письма укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024