Кешбек по-сибирски! Не всегда вам его начислят!

10.10.2023 12:13
1109
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пришло время рассказать о банке Левобережный и его кешбеке. Левобережный это наш новосибирский банк, довольно долго работающий, были у них (и остаются) неплохие ставки по вкладам, я пользовалась многие годы, всё четко. Но с кэшбеком за покупки по карте у меня часто проблемы. Сейчас реклама Кэшбэка по-сибирски вышла за пределы нашего города, банк предлагает доставить дебетовку жителям Москвы и, кажется, СПБ. Возможно, мой горький опыт кого-то научит, как нужно пользоваться картой, чтобы кэшбэк тебе начисляли. Получила карту я примерно год назад. Естественно, стала совершать покупки и оплачивать ЖКХ, ведь самый привлекательный момент это 5% кэшбэка за оплату ЖКХ. При тратах от 5 000 всего. Чтобы обслуживание карты было бесплатным нужно иметь на счетах от 40 тыс. Ну так вот, я совершала траты по карте и ждала кэшбэк. Кэшбэк за операции никак не отображается и ты узнаешь о сумме начисления 10 числа следующего месяца (если тебе его начислят). В ноябре мне не начислили кэшбэк, я списала на то, что не потратила нужной суммы (возможно) Стала ждать ноябрьский кэшбэк в декабре. 10 числа ничего не пришло и я написала в чат в приложении. Мне ответили, что для начисления кэшбэка необходимо подключить смс за 62р/мес. И ведь операционистка при выдаче карты в банке мне не сказала ничего! Подключила смс, что ж делать, ведь оплата ЖКХ ежемесячно и кэшбэк около 250 рублей минус 62 рубля за смс всё же лучше, чем ничего. Плюс этой карты также в том, что кэшбэк за транспорт составляет 10% при тратах от 5 000. То есть 3 рубля за поездку начислят точно. Мне казалось, что я усвоила условия игры, но, к сожалению, всего знать нам не дано. Сегодня 10 сентября и я жду кэшбэк. Кэшбэка нет. 62 рубля за смс списались. Пишу в чат, мне отвечают, что сумма моих трат 4 979,34 рубля, а нужно 5 000. Но по моим подсчетам я потратила 5 800. В прошлом месяце я путешествовала, пополняла тр. карту в метро в Питере и ездила на метро в Казани и в транспорте в НН. Я была уверена, что потратила нужную сумму! Но оказалось, что я оплатила 605 рублей за интернет через приложение, а значит - не с карты! При этом, транзакция по карте отображается. Будьте внимательны и не обманитесь как я. Зачем я подарила 62 рубля за смс и получила шиш?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-16T08:16:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Банк «Левобережный»
Банк «Левобережный»
2023-10-17T11:15:07+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для нас. Мы обязательно его учтем для совершенствования нашего сервиса программа лояльности «Кешбэк». Также обращаем Ваше внимание, что условия Программы Кешбэк доступны для всеобщего ознакомления и размещены в подразделениях и на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу: http://www.nskbl.ru раздел «Программа лояльности», «Кешбэк».

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
96
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты