Заблокировали счет

10.10.2023 13:55
6670
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Операция по переводу средств по СБП физ.лицу в автоматическом порядке была заблокирована. Это мне понятно и не вызывает отрицания. Жду звонка, отвечаю на вопросы оператора, которые уже начинают за грани разумного выходить, например, кем мне это физлицо является (как будто условиями СБП предусмотрены переводы только соседям с нижнего этажа и младшим братьям мужа). Уже у меня сомнения начали возникать, что я с банковским представителем разговариваю, вдруг звонок был от мошенников? И результатом правильных ответов на все вопросы оператора явилась блокировка личного кабинета до моего посещения офиса. Был бы он в соседнем подъезде - не вопрос, меня бы вихрем за такие действия в офис принесло. Но, поездка в офис, очередь, подача жалобы (обязательно! за приятную поездку), поездка обратно - это целый день. Таким образом, банк запретил мне управлять моими деньгами до того как я найду свободный день для посещения офиса. Может представитель ТКБ приедет и узнает все, что необходимо для снятия средств со счета, как он приезжал, когда дебетовая карта и этот счет в банке открывались? Или вход бесплатный, выход платный? Я приветствую борьбу с мошенниками, но не надо прикрываться такой борьбой, чтоб деньги клиентов задерживать. Других причин блокировки с учетом, повторюсь, правильных ответов на вопросы оператора, не вижу! Почему аналогичная операция в тот же день в другом банке прошла без проблем? Почему у получателя теперь только часть суммы и у меня ни копейки?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-13T12:37:44+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-10-19T17:32:16+03:00
Уважаемый User-426115491934! Спасибо за обратную связь, нам очень жаль, что Вы испытали такие неудобства. Для повышения безопасности платежей в «ТКБ Экспресс» мы действительно принимаем дополнительные меры внутреннего контроля. При наличии признаков проведения несанкционированной операции она может быть приостановлена автоматизированной системой. Любые дополнительные проверки совершаются нами с главной целью – повышение уровня безопасности совершаемых операций и сохранности денежных средств клиентов и для соблюдения Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Поэтому политикой банка отключение дополнительного контроля не предусмотрено. Подтверждение платежей осуществляется при устном взаимодействии с клиентом. Это позволяет нам убедиться, что операция совершалась именно Вами. При наличии у сотрудника сомнений, что взаимодействие осуществляется с клиентом, голос не соответствует возрасту, операция была произведена с нового устройства, не использовавшегося клиентом ранее, операция на всю сумму, находившуюся на счете, в связи с возможной компрометацией сотрудником может быть принято решение о полной блокировке личного кабинета «ТКБ Экспресс». Система дополнительного контроля регулярно совершенствуется, в том числе на основании обратной связи от клиентов. Ваши замечания приняты во внимание. Будем благодарны, если Вы отметите в комментариях, что проблема решена, и измените оценку на положительную. С уважением, Ренат Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020