Ужасная поддержка, списали 2 раза деньги и не отвечают

10.10.2023 15:49
746
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Понадобился банк, который может принимать платежи от Гугл Ирландия. Поддержка по телефону уверила, что платежи из Ирландии они получают без проблем. Помимо этого перед заключением договора мой контракт прошел проверку службой безопастности банка. Как мне также говорилось, им надо проверить смогут ли они оказать услуги по моему контракту, т.е принять деньги. Мой контракт прошел проверку и я поехала открывать счет. 

В офисе я приехала в назначенное время и прождала более часа, чтобы просто подписать договор. Это было 31 августа. Но доступ к счету мне не был предоставлен, меня отправили домой и сказали, что пришлют инструкции, что делать дальше. Далее я сделала все по инструкции и надо было опять приехать в офис и привести ключ для ЭП. Хорошо, что у БКС предусмотрена парковка для клиентов, это наверное лучшее в этом банке. Доступ к счету в итоге мне предоставили 5 сентября, при этом списали ежемемчную комиссию за обслуживание за август и 2 раза списали комиссию за сентябрь. Интернет банк компании настолько плох, что сами сотрудники поддержки не могут с ним разобраться и меня отправили писать письмо по этому поводу. Я написала письмо 16 сентября и прошел почти месяц, ответа на письмо я так и не получила.

В целом это все мелочи и можно было бы даже забыть про эти деньги, но как оказалось деньги от гугл в бкс не доходят. По выданным мне реквизитам они просто вернулись обратно. Я запросила реквизиты с указанием банк кореспендента в США и мне прислали реквизиты для банка в казахстане после 3х звонков и письма. Я обьяснила, что мне такое не подойдет, так как не получится отправить деньги из акаунт "гугл Россия" в Казахстан и мне нужно чтобы конечный счет был именно российским. Об этом было написано несколько писем и сделано около десятка звонков. Каждый день мне обещают, что вот вот все пришлют. Единственное письмо, на которое мне был дан быстрый ответ это "как закрыть счет".

Я работала с многими банками как ип и пока БКС худший с кем мне приходилось сотрудничать. 

БКС Банк
БКС Банк
2023-10-25T14:08:27+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями при обслуживании в нашей компании. По обращению с вами связывался наш сотрудник и предоставил подробные разъяснения по ситуации. С уважением, БКС Мир инвестиций
user-983715492797
2023-11-06T10:18:25+03:00
Спасибо. В итоге мне вернули деньги за комиссии и открытие счета. Правда на это понадобилось больше месяца.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты