Неверный расчёт бонусов по программе лояльности
5 или 6 сентября подключаю индивидуальную категорию кэшбэка "5% на жкх" куда входит и десятипроцентный кэшбэк на маркетплейсах. По правилам программы, если я подключаю индивидуальную категорию до 7-го числа, повышенные бонусы за первые числа всё равно начисляются. И что мы видим после обработки операции и расчёта? Один процент кэшбэка. 7 числа, кстати, кэшбэк рассчитался как положено. Как будто русская рулетка происходит, а не расчёт. Хочет программа - рассчитывает по десяти процентам, хочет - по одному. В поддержке мне рассказали, что по моим мсс-кодам вообще кэшбэк не должен проходить, и, мол, именно поэтому у меня рассчитывается один процент, а не десять. На мой вопрос по поводу начисления повышенного кэшбэка по операциям с "неправильными" мсс-кодами, меня попросили подождать конца месяца. Там, типа, всё верно будет рассчитано. Дальнейшие мои претензии по поводу этого беспредела с расчётами и начислением просто отправили "как отзыв" специалистам. Плюс вместо 12 руб. сверху по операции (1% кэшбэка по покупке, которая израсходовала максимальный лимит кэшбэка за индивидуальную категорию) мне начисляют 2. Итого около 200 руб. недоначисленного кэшбэка.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...