Неверный расчёт бонусов по программе лояльности

11.10.2023 09:23
1346
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

5 или 6 сентября подключаю индивидуальную категорию кэшбэка "5% на жкх" куда входит и десятипроцентный кэшбэк на маркетплейсах. По правилам программы, если я подключаю индивидуальную категорию до 7-го числа, повышенные бонусы за первые числа всё равно начисляются. И что мы видим после обработки операции и расчёта? Один процент кэшбэка. 7 числа, кстати, кэшбэк рассчитался как положено. Как будто русская рулетка происходит, а не расчёт. Хочет программа - рассчитывает по десяти процентам, хочет - по одному. В поддержке мне рассказали, что по моим мсс-кодам вообще кэшбэк не должен проходить, и, мол, именно поэтому у меня рассчитывается один процент, а не десять. На мой вопрос по поводу начисления повышенного кэшбэка по операциям с "неправильными" мсс-кодами, меня попросили подождать конца месяца. Там, типа, всё верно будет рассчитано. Дальнейшие мои претензии по поводу этого беспредела с расчётами и начислением просто отправили "как отзыв" специалистам. Плюс вместо 12 руб. сверху по операции (1% кэшбэка по покупке, которая израсходовала максимальный лимит кэшбэка за индивидуальную категорию) мне начисляют 2. Итого около 200 руб. недоначисленного кэшбэка. 

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-10-13T09:24:39+03:00
Добрый день. Нам жаль, что остались недовольны программой лояльности. В сентябре подключили категорию «5% за ЖКХ и 1% на всё» с тремя индивидуальными категориями. По разделу 1.1 [URL=https://www.open.ru/storage/files/sbornik_tarifov_bank_cards.xls]тарифов[/URL] в категории «Маркетплейсы» бонусные рубли начисляли по покупкам с МСС 5262, 5300. Добавили еще МСС 5964, поэтому могли видеть некорректный бонус в личном кабинете. При этом мы не знаем заранее, какой код присвоил банк, обслуживающий торговую точку. По всем индивидуальным бонусным категориям, установленным на наш выбор, ежемесячные начисления не превышают 1000 бонусных рублей совокупно в рамках лимита. Проценты, установленные для начисления за покупки по основной бонусной категории и категориям, не суммируются. За сентябрь по операциям в категории пересчитали процент и начислили бонусы с повышенным процентом, исходя из лимита. Чтобы сохранить ваше доверие, сделали подарок в виде 300 бонусов 🎁 Будем рады, если отметите в комментариях решение вопроса. С уважением, Екатерина Банк «Открытие»
user-481818373300
2023-10-15T07:38:58+03:00
Спасибо, вопрос решён
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024