СМС информирование

11.10.2023 11:52
1546
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

15.09.23 взял автокредит в ДрайвКликБанке, при оформлении кредитного договора, сотрудник сказал, что услугу СМС информирования, можно будет отключить через приложение, на 11.10.23 подача через приложение обращения не возможно, постоянно идут технические работы, по номеру телефона тоже только автоответчик. прошу Вас решить мой вопрос и отключить мне данную услугу 

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-10-11T13:34:17+03:00
Добрый день! Действительно, сейчас на сайте Банка и в мобильном приложении ведутся технические работы, в связи с чем сервис подачи обращений временно не доступен. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для связи с Банком Вы имеете возможность обратиться в Информационный центр Банка по телефону: 8-800-500-55-03 или 8-495-644-33-44 (для клиентов г. Москвы), для чего Вам необходимо будет ввести в тоновом режиме серию и номер Вашего паспорта (без пробела), номер Вашего Договора. Что касается Вашего замечания относительности трудности соединения с оператором, то акцентируем Ваше внимание на то, что благодаря услугам нашего Банка, в частности автоматизированной системы, личного кабинета и мобильного приложения, Вы можете получать информацию по Вашему Договору в любое удобное для время, без ожидания в очереди на линии. Для связи с оператором при звонке в центр обслуживания клиентов, Вам необходимо выбрать являетесь ли Вы Клиентом, далее автоинформатор предлагает уточнить информацию по Договору в автоматическом режиме, после чего озвучивает, что для связи с оператором необходимо нажать цифру 9. Работа Информационного центра происходит в штатном режиме – Клиенты дозваниваются до нас. Относительно информации о навязывании услуги, сообщаем, что при оформлении Договора сотрудником Банка было предложено оформление услуги «СМС-информатор», возражений относительно приобретаемой услуги Вы сотруднику Банка не заявляли, и подписали заявление на кредит и распоряжение на перечисление денежных средств. Для урегулирования ситуации мы связались с Вами по телефону и на основании Вашего волеизъявления отключили услугу смс-информирование. Сумма уже поступила на Ваш счет, открытый в нашем Банке. Мы надеемся, что Ваш настрой к нам всё же сменится на позитивный и Вы положительно оцените работу нашего Банка! С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
sivenkovD
2023-10-17T13:19:32+03:00
После оставления отзыва перезвонил сотрудник банка, и сказал, что отключили услугу СМС информирования, и деньги вернулись на счет. Если бы ни сайт банки.ру то связаться с банком бы не получилось, спасибо сайту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024