Банк не закрывает счет по 859 ст

11.10.2023 13:02
3148
17
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
12.09.2023 банк блокирует карту по причине компрометации данных ,позвонив в службу поддержки сказали что надо обратиться в банк с заявлением о разблокировке карты. 16.09.2023 приезжаю в банк и говорю чтобы дали заявление на разблокировку карты на что операционист офиса дает мне заявление на закрытие счета и перевода средств в другой банк , якобы карту нельзя будет разблокировать и дальше в их банке мне обслуживаться нельзя.ОК Заявление написал ,операционист сказала что позвонят в течение след дня -звонка не последовало целую неделю пока я сам не позвонил на горячую линию и не составил обращение о том что бы мне перезвонил сотрудник офиса. Позвонил сотрудник и сказал что для закрытия счета требуются документы о легитимности средств ,раз уж мне карту не хотят разблокировать и не говорят почему ,соответственно я не буду предоставлять в банк документы. Пришел в банк и написал заявление в свободной форме на закрытие счета по 859 статье ГК РФ на что сотрудники банка сначала не хотели принимать его о чем говорит их некомпетентность и знания внутренних обязанностей и законов. Благо был старший сотрудник который принял заявление Через пару дней звоню на горячую линию что бы узнать как идет процесс, по закону банк обязан закрыть счет в течении 7 дней а денежные средства отправить на мой другой счет в другом банке Оператор горячей линии говорит что банк ответил тем же самым что я должен предоставить документы Банк нарушает мои гражданские права !
Росбанк
Росбанк
2023-10-12T12:35:58+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. Хотим отметить, что наши действия направлены на соблюдение законодательства и не противоречат требованиям Банка России. Чтобы мы могли оперативно решить ваш вопрос, пожалуйста, предоставьте документы, которые могут подтвердить экономический смысл и целесообразность операций по вашему счету. При получении необходимых документов мы исполним ваше распоряжение в кратчайшие сроки. С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024