Перешёл в Точку в 2021-м году, из Сбера. В первую очередь из-за радикально отличающегося по цене РКО: 3500 в месяц покрывает практически все потребности. В Сбере было в 2 раза дороже.
А дальше просто оценил все достоинства работы с Точкой: удобный и неперегруженный интерфейс, поддержка (чат с банком) очень отзывчивая, оперативная и профессиональная. За 3 года обращался раза четыре или пять - всё на 5+, все проблемы были решены в течение 5-30 минут.
Также есть зарплатный проект, всё очень просто напрямую из 1С (директ-банк) выгружается в "Точку".
Пользовался кредитованием - кредит (короткий, на пополнение оборотных средств) оформил просто в онлайн-приложении двумя кликами, без каки-либо дополнительных действий, деньги пришле на счёт в течение 10 минут. Ставка на тот момент хоть и чуть выше рыночной, но совершенно приемлемая для коротких кредитных денег. "Точка" форева!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Это правда лучший банк на свете!
10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с...
Отличная работа специалистов
08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально...
Точка как всегда на высоте
Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья...
Удалил счета
обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и...
Опыт общения с банком
8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму...
Хороший банк, нравится, что всегда на связи и отвечают на любой вопрос
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 3 марта в 10:11 написала в чат интернет-банка с вопросом, как можно подключить дополнительный перевод физлицам и можно ли...