В понедельник, 09.10.2023 года снимал в банке деньги с накопительного счёта. Как всегда, мне выдали расходный ордер: в нём была информация только о сумме средств, которую я запрашивал. Никаких других документов мне не предоставляли. Однако, придя домой, я увидел, что у меня помимо средств списали ещё и комиссию 2500 рублей. Вы вдумайтесь в сумму, которую у меня списали без какого-либо предупреждения.
Написал в поддержку просьбу разобраться в ситуации.Мне на следующий день позвонили из банка и сказали, что произошла вина сотрудника банка, который не предупредил меня о комиссии - якобы это "человеческий" фактор. Но на вопрос, когда вернут мне деньги ответить не смогли. Сегодня снова позвонили и сказали, что ничего возвращать не будут. Это вообще нормально?! То есть за ошибки сотрудников ТКБ банка ответственность, по мнению сотрудников ТКБ банка, должны нести клиенты банка! Считаю это ситуацию недопустимой!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ТКБ
Свободные средства на накопительный счет
Я клиент банка почти год, но пользовалась только дебетовой картой. Сейчас решила открыть накопительный счет, чтобы собрать денег. Я зашла на сайт, выбрала подходящий и очень кстати...
Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"
Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Мы с вами знакомы?
Банк ТКБ, понять не могу, где я вас видел. Мы знакомы? Нет? Я не помню, чтобы я хоть раз в жизни вообще хоть как-то с вами встречался. Даже аббревиатуру такую не видел. Откуда вы...