Сотрудничество с банком

11.10.2023 17:07
774
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С банком сотрудничаю не менее 5-ти лет. С самого начала приятно удивил и сервис, и подход к сотрудничеству. Во взаимодействии было предусмотрена масса (не привычных ранее по работе с другими банками) упрощающих взаимодействие решений. Все способствовало оперативности получения нужной информации и ведения финансовой операционной деятельности.

Особое удовлетворение принесло круглосуточная поддержка, готовность со стороны специалистов поддержки вникнуть в суть вопроса или проблемы и предложение решений, указывающих на отсутствие опять же привычной для банков бюрократии и формализма.

Было неожиданно и приятно обнаружить что к тебе (нуждам твоего бизнеса) прислушиваются, а оценкой сотрудничества не только интересуются, но и относятся с уважением.

В принципе за все время постоянная готовность банка: 

• уделять и проявлять знаки внимания к тебе как к пользователю сервиса 

• создавать корректное сопровождение с умением давать своевременную, полную и внятную информацию по, например, возможным накладкам или сбоям в работе служб банка

• постоянное инициирование обратной связи для улучшения взаимодействия

меня лично привело к категорическому не желанию без серьёзных (скажем «безвыходных») оснований менять банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-19T10:41:17+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, когда и в решении каких вопросов помогали сотрудники.
user-896715511429
2023-10-25T10:31:38+03:00
Помощь со стороны сотрудников банка была в следующих случаях: - накладки при формировании платежек - сбой работы системы в целом или тех или иных ее служб и сервисов - необходимость сориентироваться в интерфейсе программной оболочки или поиске нужной информации для ознакомления и принятия решений - использование дополнительных решений и опций сервиса как в рамках тарифного плана так и общего сервиса обеспечения - урегулирование возникших накладок при допущенных ошибок использования сервиса или заполнения и подачи нужной информации (для транзакций, верификации или актуализации данных) - принятие решений по оптимизации затрат (например, при выборе тарифного плана) или необходимости использования тех или иных решений (предложений Банка) по поддержке пользователей. Во всем перечисленном выше взаимодействии соблюдалась и поддерживалась со стороны банковских служащих - доброжелательность, искреннее желание помочь и разобраться (предложить решение), оперативность в реагировании и предложении решений, поддержание обратной связи по контролю за удовлетворенностью клиента в том как и каким образом было для него решено (есть ли замечания и/или остались ли вопросы)ю
Точка
Точка
2023-10-18T11:15:48+03:00
Добрый день. Благодарим за подробный отзыв! Очень рады читать, что вы с нами такой долгий срок. Счастливы, что получилось заслужить ваше доверие. Особенно приятно, что отмечаете работу по обратной связи. Действительно, для Точки она очень важна. Хотим быть полноправным партнёром и делать жизнь предпринимателей легче. Поэтому всегда открыты к общению. Спасибо, что цените это. Будем стараться для вас и дальше! Ваша Точка.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
161
отзыв
153
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Точка - это начало успеха!

Оценка 5

Мне очень нравится работа и подход службы поддержки банка Точка. Всегда грамотно отвечают на вопросы про бизнес и помогают, где требуется помощь. Хочу поделиться примером обращения... Читать полностью

24.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Помощь по ведению контракта ВЭД

Оценка 5

Хочу поделиться примером обращения в поддержку банка. У нашей компании был закреплён валютный контракт в другом банке. Мы с ними не работали, но на время постановки контракта... Читать полностью

20.02.2025

Пошли навстречу и быстро помогли

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 17 февраля в 01:10 написал в чат интернет-банка с вопросом, есть ли возможность подключить тариф "Развитие" с сегодняшнего дня. В... Читать полностью

20.02.2025

Всегда помогают разобраться, самые отзывчивые

Оценка 5

В январе 2025 года я увидела задолженность по налогам, которая образовалась непонятным мне образом. Задолженность была небольшая, но внезапная и неприятная. Учитывая, что все... Читать полностью

20.02.2025

Переход на АУСН

Оценка 5

Расскажу о своем обращении в банк. 16 февраля 2025 года решила обратиться в поддержку Точки через чат интернет-банка. У меня возник вопрос касаемо перехода на АУСН. В ту же минуту... Читать полностью

19.02.2025

ОКВЭДЫ

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь в решении вопроса, связанного с добавлением ОКВЭДов в Точке. 11.02.2025 я обратился в чат для уточнения, нужно ли передавать информацию после... Читать полностью

17.02.2025