Сотрудничество с банком

11.10.2023 17:07
670
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С банком сотрудничаю не менее 5-ти лет. С самого начала приятно удивил и сервис, и подход к сотрудничеству. Во взаимодействии было предусмотрена масса (не привычных ранее по работе с другими банками) упрощающих взаимодействие решений. Все способствовало оперативности получения нужной информации и ведения финансовой операционной деятельности.

Особое удовлетворение принесло круглосуточная поддержка, готовность со стороны специалистов поддержки вникнуть в суть вопроса или проблемы и предложение решений, указывающих на отсутствие опять же привычной для банков бюрократии и формализма.

Было неожиданно и приятно обнаружить что к тебе (нуждам твоего бизнеса) прислушиваются, а оценкой сотрудничества не только интересуются, но и относятся с уважением.

В принципе за все время постоянная готовность банка: 

• уделять и проявлять знаки внимания к тебе как к пользователю сервиса 

• создавать корректное сопровождение с умением давать своевременную, полную и внятную информацию по, например, возможным накладкам или сбоям в работе служб банка

• постоянное инициирование обратной связи для улучшения взаимодействия

меня лично привело к категорическому не желанию без серьёзных (скажем «безвыходных») оснований менять банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-19T10:41:17+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, когда и в решении каких вопросов помогали сотрудники.
user-896715511429
2023-10-25T10:31:38+03:00
Помощь со стороны сотрудников банка была в следующих случаях: - накладки при формировании платежек - сбой работы системы в целом или тех или иных ее служб и сервисов - необходимость сориентироваться в интерфейсе программной оболочки или поиске нужной информации для ознакомления и принятия решений - использование дополнительных решений и опций сервиса как в рамках тарифного плана так и общего сервиса обеспечения - урегулирование возникших накладок при допущенных ошибок использования сервиса или заполнения и подачи нужной информации (для транзакций, верификации или актуализации данных) - принятие решений по оптимизации затрат (например, при выборе тарифного плана) или необходимости использования тех или иных решений (предложений Банка) по поддержке пользователей. Во всем перечисленном выше взаимодействии соблюдалась и поддерживалась со стороны банковских служащих - доброжелательность, искреннее желание помочь и разобраться (предложить решение), оперативность в реагировании и предложении решений, поддержание обратной связи по контролю за удовлетворенностью клиента в том как и каким образом было для него решено (есть ли замечания и/или остались ли вопросы)ю
Точка
Точка
2023-10-18T11:15:48+03:00
Добрый день. Благодарим за подробный отзыв! Очень рады читать, что вы с нами такой долгий срок. Счастливы, что получилось заслужить ваше доверие. Особенно приятно, что отмечаете работу по обратной связи. Действительно, для Точки она очень важна. Хотим быть полноправным партнёром и делать жизнь предпринимателей легче. Поэтому всегда открыты к общению. Спасибо, что цените это. Будем стараться для вас и дальше! Ваша Точка.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
915
отзыва
907
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Благодарность.

Оценка 5

Когда перешёл в Точку, то возник вопрос как отобразить доходы из другого банка, чтобы появился налог на оплату. 27.10 написал в чат с банком, чтобы разобраться в этом. Помогла... Читать полностью

01.11.2024

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Отличный банк для малого и среднего бизнеса

Оценка 5

Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя... Читать полностью

04.10.2024

Все точно и точка

Оценка 5

Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный... Читать полностью

03.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024