Сотрудничество с банком

11.10.2023 17:07
814
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С банком сотрудничаю не менее 5-ти лет. С самого начала приятно удивил и сервис, и подход к сотрудничеству. Во взаимодействии было предусмотрена масса (не привычных ранее по работе с другими банками) упрощающих взаимодействие решений. Все способствовало оперативности получения нужной информации и ведения финансовой операционной деятельности.

Особое удовлетворение принесло круглосуточная поддержка, готовность со стороны специалистов поддержки вникнуть в суть вопроса или проблемы и предложение решений, указывающих на отсутствие опять же привычной для банков бюрократии и формализма.

Было неожиданно и приятно обнаружить что к тебе (нуждам твоего бизнеса) прислушиваются, а оценкой сотрудничества не только интересуются, но и относятся с уважением.

В принципе за все время постоянная готовность банка: 

• уделять и проявлять знаки внимания к тебе как к пользователю сервиса 

• создавать корректное сопровождение с умением давать своевременную, полную и внятную информацию по, например, возможным накладкам или сбоям в работе служб банка

• постоянное инициирование обратной связи для улучшения взаимодействия

меня лично привело к категорическому не желанию без серьёзных (скажем «безвыходных») оснований менять банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-19T10:41:17+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, когда и в решении каких вопросов помогали сотрудники.
user-896715511429
2023-10-25T10:31:38+03:00
Помощь со стороны сотрудников банка была в следующих случаях: - накладки при формировании платежек - сбой работы системы в целом или тех или иных ее служб и сервисов - необходимость сориентироваться в интерфейсе программной оболочки или поиске нужной информации для ознакомления и принятия решений - использование дополнительных решений и опций сервиса как в рамках тарифного плана так и общего сервиса обеспечения - урегулирование возникших накладок при допущенных ошибок использования сервиса или заполнения и подачи нужной информации (для транзакций, верификации или актуализации данных) - принятие решений по оптимизации затрат (например, при выборе тарифного плана) или необходимости использования тех или иных решений (предложений Банка) по поддержке пользователей. Во всем перечисленном выше взаимодействии соблюдалась и поддерживалась со стороны банковских служащих - доброжелательность, искреннее желание помочь и разобраться (предложить решение), оперативность в реагировании и предложении решений, поддержание обратной связи по контролю за удовлетворенностью клиента в том как и каким образом было для него решено (есть ли замечания и/или остались ли вопросы)ю
Точка
Точка
2023-10-18T11:15:48+03:00
Добрый день. Благодарим за подробный отзыв! Очень рады читать, что вы с нами такой долгий срок. Счастливы, что получилось заслужить ваше доверие. Особенно приятно, что отмечаете работу по обратной связи. Действительно, для Точки она очень важна. Хотим быть полноправным партнёром и делать жизнь предпринимателей легче. Поэтому всегда открыты к общению. Спасибо, что цените это. Будем стараться для вас и дальше! Ваша Точка.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
2%
решено проблем
320
отзыва
310
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Поделюсь примером обращения в поддержку

Оценка 5

 Обратилась в чат банка 11.03.2025 с вопросом о смене тарифа. Специалист Наталья ответила через 1 минуту, проверила возможность подключения тарифа и объяснила все условия. По её... Читать полностью

25.03.2025

Отзыв в поддержку банка Точка

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв об обращении в поддержку банка Точка. 18 марта 2025 года написала в чат с банком вопрос о выписке, которую ранее заказала на бумажном носителе... Читать полностью

24.03.2025

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Чат поддержки

Оценка 5

18 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка. Необходимо было понять, что необходимо сделать в онлайн-бухгалтерии после окончания срока патента. Я была приятно... Читать полностью

19.03.2025

Лучший банк

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Мне нужно было увеличить лимит на переводы физлицам, и я сменила тариф в личном кабинете. По условиям перейти на новый... Читать полностью

19.03.2025

Профессиональное и грамотное обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться опытом обслуживания в банке Точка. 10 марта написал в чат с банком по вопросу акта сверки с контрагентом, приходил акт, где одна строка почему-то дублировалась... Читать полностью

13.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025