Сотрудничество с банком
С банком сотрудничаю не менее 5-ти лет. С самого начала приятно удивил и сервис, и подход к сотрудничеству. Во взаимодействии было предусмотрена масса (не привычных ранее по работе с другими банками) упрощающих взаимодействие решений. Все способствовало оперативности получения нужной информации и ведения финансовой операционной деятельности.
Особое удовлетворение принесло круглосуточная поддержка, готовность со стороны специалистов поддержки вникнуть в суть вопроса или проблемы и предложение решений, указывающих на отсутствие опять же привычной для банков бюрократии и формализма.
Было неожиданно и приятно обнаружить что к тебе (нуждам твоего бизнеса) прислушиваются, а оценкой сотрудничества не только интересуются, но и относятся с уважением.
В принципе за все время постоянная готовность банка:
• уделять и проявлять знаки внимания к тебе как к пользователю сервиса
• создавать корректное сопровождение с умением давать своевременную, полную и внятную информацию по, например, возможным накладкам или сбоям в работе служб банка
• постоянное инициирование обратной связи для улучшения взаимодействия
меня лично привело к категорическому не желанию без серьёзных (скажем «безвыходных») оснований менять банк.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Поделюсь примером обращения в поддержку
Обратилась в чат банка 11.03.2025 с вопросом о смене тарифа. Специалист Наталья ответила через 1 минуту, проверила возможность подключения тарифа и объяснила все условия. По её...
Отзыв в поддержку банка Точка
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв об обращении в поддержку банка Точка. 18 марта 2025 года написала в чат с банком вопрос о выписке, которую ранее заказала на бумажном носителе...
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Чат поддержки
18 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка. Необходимо было понять, что необходимо сделать в онлайн-бухгалтерии после окончания срока патента. Я была приятно...
Лучший банк
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Мне нужно было увеличить лимит на переводы физлицам, и я сменила тариф в личном кабинете. По условиям перейти на новый...
Профессиональное и грамотное обслуживание
Хочу поделиться опытом обслуживания в банке Точка. 10 марта написал в чат с банком по вопросу акта сверки с контрагентом, приходил акт, где одна строка почему-то дублировалась...
Отличная работа специалистов
08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально...