Сотрудничество с банком
С банком сотрудничаю не менее 5-ти лет. С самого начала приятно удивил и сервис, и подход к сотрудничеству. Во взаимодействии было предусмотрена масса (не привычных ранее по работе с другими банками) упрощающих взаимодействие решений. Все способствовало оперативности получения нужной информации и ведения финансовой операционной деятельности.
Особое удовлетворение принесло круглосуточная поддержка, готовность со стороны специалистов поддержки вникнуть в суть вопроса или проблемы и предложение решений, указывающих на отсутствие опять же привычной для банков бюрократии и формализма.
Было неожиданно и приятно обнаружить что к тебе (нуждам твоего бизнеса) прислушиваются, а оценкой сотрудничества не только интересуются, но и относятся с уважением.
В принципе за все время постоянная готовность банка:
• уделять и проявлять знаки внимания к тебе как к пользователю сервиса
• создавать корректное сопровождение с умением давать своевременную, полную и внятную информацию по, например, возможным накладкам или сбоям в работе служб банка
• постоянное инициирование обратной связи для улучшения взаимодействия
меня лично привело к категорическому не желанию без серьёзных (скажем «безвыходных») оснований менять банк.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Точка - это начало успеха!
Мне очень нравится работа и подход службы поддержки банка Точка. Всегда грамотно отвечают на вопросы про бизнес и помогают, где требуется помощь. Хочу поделиться примером обращения...
Самая человечная поддержка
Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня...
Помощь по ведению контракта ВЭД
Хочу поделиться примером обращения в поддержку банка. У нашей компании был закреплён валютный контракт в другом банке. Мы с ними не работали, но на время постановки контракта...
Пошли навстречу и быстро помогли
Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 17 февраля в 01:10 написал в чат интернет-банка с вопросом, есть ли возможность подключить тариф "Развитие" с сегодняшнего дня. В...
Всегда помогают разобраться, самые отзывчивые
В январе 2025 года я увидела задолженность по налогам, которая образовалась непонятным мне образом. Задолженность была небольшая, но внезапная и неприятная. Учитывая, что все...
Переход на АУСН
Расскажу о своем обращении в банк. 16 февраля 2025 года решила обратиться в поддержку Точки через чат интернет-банка. У меня возник вопрос касаемо перехода на АУСН. В ту же минуту...
ОКВЭДЫ
Недавно мне понадобилась помощь в решении вопроса, связанного с добавлением ОКВЭДов в Точке. 11.02.2025 я обратился в чат для уточнения, нужно ли передавать информацию после...