Удобный банк для повседневной жизни

11.10.2023 20:57
809
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мне всегда была симпатична концепция дистанционного банка. 

Потому дебетовую карту этого банка получил при первой же возможности.

Ну ...., только положительные эмоции от карты. Сразу же зарядил её в мирПэй, везде оплата без проблем.

Нюансы карты: получал по приглашению от друга, в итоге обслуживание бесплатно, без условий. Прекрасно. По всем покупкам по карте - кэшбек. Приятно, хотя, 1% , ну такой, смешной) Зря убрали процент по остатку на карте, только с подпиской ПРО (явно чувствуется легкое навязывание подписки). И еженедельные подарки в виде крупных кэшбеков от партнеров (до 100% !) украшает жизнь с картой)

Вклады. Процент чуть меньше чем у ведущих банков, у Сбера выше. НО! Спасибо за Накопительный Счет. Ну почему у российских банков страстное желание начислять процент на "минимальный остаток" на счету за отчетный период (месяц)?? ТинькоффБанк молодец! На накопительном проценты считаются ЕЖЕДНЕВНО и суммируются. И подержать 100т. две неделе на вкладе, а потом забрать по необходимости с процентами очень даже приятно.

Инвестиции. Взаимодействие банковской части и брокерской выполнено вполне прилично.

Всё работает быстро и четко.Бывают правда вопросы , но пока удается решать с поддержкой. Комиссия за сделки немаленькая и хотелось бы, чтобы можно было уменьшить не только с Премиум , но и с подпиской ПРО, тогда ПРО была бы вполне обоснованной. И торговля за брокерские деньги с плечем тоже нуждается в доработке, как минимум в вопросе брокерских комиссий за долгое удержание позиций с плечем.

Но в комплексе : у банка всё есть, неплохо работает "без визитов в банк". Для ежедневного пользования самое то. Желаю банку успешного клиентоориентированного развития!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-18T09:45:35+03:00
Могли бы подробнее рассказать о вашем положительном опыте обслуживания, желательно на конкретных примерах? 30.11.2023 Письмо со скриншотами получили, оценку засчитываем.
user-308315514074
2023-10-18T10:32:37+03:00
Да, конечно. В качестве примера отправляю два диалога с поддержкой банка. один посвящен положительной блокировке рекламных звонков от банка, второй, получению нестандартной выписки движений по счетам.
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-11T21:39:02+03:00
Здравствуйте. Мы рады, что вам нравится пользоваться нашими продуктами. Спасибо, что выделили наши преимущества! С подпиской Tinkoff Pro можно совершать сделки без комиссии по облигациям Тинькофф, а также депозитарным распискам на акции TCS и TCSG. Мы следим за всеми переменами на рынке, которые происходят регулярно. Когда обновляем комиссии, отталкиваемся от множества факторов. Не исключаем, что уменьшим их в будущем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025