Не получается обновить бки

12.10.2023 08:25
1345
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день , Не могу добиться от банка чтобы они подали обновления в бки . После прохождения процедуры банкротства У меня в приложении все еще висит действующий кредит , так же и в бки отображается как действующий кредит, нужно закрыть договора и сделать обновление в бки , заранее спасибо

Почта Банк
Почта Банк
2023-10-12T16:50:09+03:00
Уважаемый User-705915326055! В рамках рассмотренного обращения №5391289 подготовили для Вас следующий ответ: Благодарим Вас за обращение и что не оставили данную ситуацию без внимания. Мы стараемся рассмотреть каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. И Ваша ситуация не стала исключением. Представленная Вами информация принята к сведению, и АО "Почта Банк" более не предъявляет к Вам требований по погашению задолженности по кредитному договору № 63***73 от 16.08.2021 г. и кредитной карте № 63***20 от 16.08.2021 г. При необходимости Вы можете в мобильном приложении Банка "Почта Банк Онлайн" перенести договора № 63***73, № 63***20 в категорию "Скрытые и архивные". Для этого необходимо на главной странице выбрать интересующий Вас продукт, перейти в раздел "Действия" и выбрать раздел "Скрыть кредит". Также нами была направлена информация о завершении процедуры банкротства во все Бюро кредитных историй, со стороны Бюро происходит обновление данных. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-705915326055
2023-10-12T16:58:26+03:00
Спасибо за быстрое решение вопроса
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024