Не получается обновить бки

12.10.2023 08:25
1349
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день , Не могу добиться от банка чтобы они подали обновления в бки . После прохождения процедуры банкротства У меня в приложении все еще висит действующий кредит , так же и в бки отображается как действующий кредит, нужно закрыть договора и сделать обновление в бки , заранее спасибо

Почта Банк
Почта Банк
2023-10-12T16:50:09+03:00
Уважаемый User-705915326055! В рамках рассмотренного обращения №5391289 подготовили для Вас следующий ответ: Благодарим Вас за обращение и что не оставили данную ситуацию без внимания. Мы стараемся рассмотреть каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. И Ваша ситуация не стала исключением. Представленная Вами информация принята к сведению, и АО "Почта Банк" более не предъявляет к Вам требований по погашению задолженности по кредитному договору № 63***73 от 16.08.2021 г. и кредитной карте № 63***20 от 16.08.2021 г. При необходимости Вы можете в мобильном приложении Банка "Почта Банк Онлайн" перенести договора № 63***73, № 63***20 в категорию "Скрытые и архивные". Для этого необходимо на главной странице выбрать интересующий Вас продукт, перейти в раздел "Действия" и выбрать раздел "Скрыть кредит". Также нами была направлена информация о завершении процедуры банкротства во все Бюро кредитных историй, со стороны Бюро происходит обновление данных. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-705915326055
2023-10-12T16:58:26+03:00
Спасибо за быстрое решение вопроса
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024