Наглый обман от банка Открытие

12.10.2023 12:03
1555
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Проблема решена

мне поступил звонок от сотрудника банка Открытие:предлагали прийти в офис чтобы ознакомиться с персональным предложением по накопительному счету с повышенной ставкой.

06.10.2023г пришла в банк открытие в Ростове-на-Дону пр.Шолохова 32,сотрудница банка Рузана Степанян-объяснила,что есть у них такой накопительный счет с бесплатным страхованием жизни,называется "Стратегия на пять.Гарант"-по нему процентная ставка выше,надо совершать платежи 1 раз в год(сумму выбираешь сам-от 75.000р).То есть говорилось именно о вкладе с бесплатной страховкой к нему а по сути "стратегия на пять. Гарант" является обычным НСЖ(накопительным страхованием жизни)откомпании "Росгосстрах.Жизнь".Рузана сказала что на почту прийдет договор,потом ошиблась в написании почты и сказала что распечатает и на почту тогда не будет приходить.Если честно подозрительность у меня была ко всему минимальная,потому что банк Открытие я знаю очень давно,лет 5 у меня был брокерскийсчет в их "Открытие брокер",счетами и картами пользовалась и поэтому мне даже в голову не могло прийти что тут будет что-то не то,то есть доверие было полное.как в банке что-то может пойти не так? Когда я перечитала договор дома-оказалось что "стратегия на пять.гарант" это просто накопительное страхование жизни и никаких процентов по нему не начисляется. То есть в договоре вообще нет никакого упоминания о процентах,а та бумажка,которую мне показывала Рузана-это просто фикция. также Рузана не разъяснила порядок расторжения договора,какие могут быть последствия этого и конечно ничего не сказала про "период охлаждения"-во время которого можно вернуть свои деньги.Что является грубейшим нарушением.Это было умышленное введение в заблуждение. Также в договоре нет информации о расторжении и к нему должна идти памятка клиенту про порядок расторжения в период охлаждения,ноРузана дала только памятку клиента "порядок предоставления сервиса "про здоровье"-как какие анализы сдавать. Я обратилась к юристу-мы собрали все необходимые документы длярасторжения договора и отправили в страховую компанию "Росгосстрах.Жизнь".Хотела прийти лично,но оказалось что в Ростове е сть только Росгосстрах,а к "Росгосстрах.Жизнь" они не имеют отношения.Также как и банк Открытие в этой ситуации является только посредником и юридически с договором не связан вообще никак. Также я позвонила на горячую линию Банка России-объяснила ситуацию и мне сказали что это мошенничество и ямогу написать жалобу в Банк России на банк Открытие и конкретно Рузану Степанян. Чем я конечно и займусь. Удивительно как банк разбрасывается своими клиентами и своим рейтингом. На горячей линии Росгосстраха сказали что я могу расторгуть договор ,прислав на почту им документы либо в отделении банка,где я этот договор заключала. Я конечно схожу в банк и попробую это сделать,но сильно на это не рассчитываю потому что если они уже занимаются обманыванием клиентов,то вполне могут заполнить все документы и не отправить их в Росгосстрах.Жизнь

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-10-18T12:39:09+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время проверить. Сожалеем, что осталось такое впечатление от обслуживания в офисе при оформлении продукта. При посещении отделения в ходе консультации предложили оформить накопительную программу от страховой компании ООО СК «Росгосстрах Жизнь». Озвучили, что это не вклад, а программа с фиксированным процентом на сумму взноса. Вы самостоятельно приняли решение заключить договор. При этом предлагали оформить на сумму меньше, но сами предложили ту, которая в договоре. График пополнений указан в договоре. Пополнение обязательно, о чем проинформировали. При оформлении выбрали не электронное подписание, а на бумаге, чтобы подробно ознакомиться что и сделали при подписании. По итогам вопросов не возникло. Некорректной консультации со стороны сотрудника не выявили. Пока действует период охлаждения - 14 календарных дней. Для расторжения надо заявление, реквизиты и копия паспорта. Направить можно через офис банка или в страховую по электронной почте info@rgsl.ru, заказным письмом по почте РФ по адресу: 119991, г. Москва-59, ул. Киевская, д. 7, к. 1. Не хотим оставлять негативные эмоции от ситуации. Поэтому дополнительно сделали подарок в виде 500 бонусов 🎁 С уважением, Екатерина Банк «Открытие»
user-188415520062
2023-10-24T23:43:01+03:00
Деньги страховая вернула. Но я все равно в шоке что банк настолько разбрасывается клиентами и всё равно на обман. Просто удивительно
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 596
отзыва
2 582
ответов

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024