Жалоба на Почта Банк

12.10.2023 17:37
1322
6
Оценка
1
Отзыв проверен

11.10.23г я обратилась в отделение Почта России 150023 г.Ярославль для получения заказного письма.Оператор (или сотрудник банка?),ничего не предлагая и не разъясняя цели своих действий,без моего согласия,сделал ксерокопии паспорта,сфотографировал меня и попросил номер телефона.На вопрос для чего это нужно,пояснил,что это нужно для оформления электронной подписи для упрощенного получения писем.Я несколько раз переспросила оператора ,не открывает ли он мне счёт.Ответ был отрицательный.Ни о каком открытии счета,оформлении карт речь не шла.На телефон при этом пришли коды авторизации,входа в Почта банк онлайн и в завершении пин код карты.Итог:сотрудником отделения без объяснения сути проводимых манипуляций и моего согласия,была оформлена электронная подпись,открыт сберегательный счёт и оформлена дебетовая карта.Вместе с заказным письмом я получила открытый конверт с дебетовой картой,на котором от руки был написан пин код.Мне не давали никаких документов для ознакомления и я ничего не подписывала.Все мои данные были получены обманным путём.Услугами Почта Банка я не собираюсь пользоваться.Разъясните,как расторгнуть отношения с Почта Банком и отказаться от обработки персональных данных,включая биометрию.

Почта Банк
Почта Банк
2023-10-18T12:14:01+03:00
Уважаемая User-837515524969! Благодарим Вас за оставленный отзыв на портале Банки.ру Каждое Ваше обращение является очень важным и ценным для нас. В ходе проведенной проверки мы установили, что сотрудник "Почты России", действительно, оформил договор "ПЭП" (Простой Электронной Подписи), а также договор сберегательного счета и "Моя карта". Обращаем Ваше внимание, что при заключении данных продуктов на Ваш контактный номер телефона поступали одноразовые коды подтверждения, где указано название продукта. Озвучивая данный код, Вы подтверждает свое согласие на заключении договора с Банком. В части консультации сотрудника "Почты России" не были выявлены нарушения, действия сотрудника корректны. Отметим, что договор "ПЭП" - это Единая Простая Электронная Подпись, которая объединяет в себе возможность получения услуг от Почты России и Почта Банка. Благодаря данной опции Клиент значительно экономит свое время, получает возможность предоставления услуг от Банка дистанционно, а также возможность получения заказного письма или посылки без паспорта и бумажного извещения. Дополнительно сообщаем, что Вы также можете участвовать в акции по договору "Моя карта" и получить 1 000,00 бонусов. Для этого необходимо совершить покупку на любую сумму в торговой организации. Также, совершая операции по данной карте, Вы можете получать 10% кешбэка за покупки в Супермаркетах и на "Почте России", а также 1% за все покупки. В настоящий момент Банк не имеет возможности полностью прекратить обработку Ваших персональных данных, в связи с наличием активных продуктов. Рекомендуем обратиться в любой удобный Клиентский центр Банка для написания заявления на закрытие договоров счета и карты, а также договора "ПЭП". После этого Вы можете написать нам в комментариях о Вашем согласии на отзыв персональных данных, и мы оперативно произведем необходимые мероприятия. А пока мы удалили Ваши биометрические данные из системы Банка и исключили Ваш номер телефона из рассылки маркетингового характера. Надеемся, что данная информация помогла Вам разобраться в возникшем вопросе. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024