Просрочка в один день, дезинформация в чате банка

16.10.2023 11:46
1873
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте? 06.02.23 по графику был очередной платеж по потребительскому кредиту 17 236р., по ошибке на счете не оказалось нужной суммы и банк списал 17 100р., 136р. вышли на просрочку. Просрочку я обнаружил утром 07.02.23 и сразу внес недостающую сумму, о чем сообщил в чате приложения банка. Оператор информацию принял, и заверил что данная просрочка не попадет в кредитную историю (Скрины могу предоставить). Сегодня проверил КИ и обнаружил данную просрочку, на фоне всех остальных своевременных платежей по графику. Связался в чате приложения с оператором, оператор в свою очередь дал мне стандартный ответ, что все просрочки попадают в КИ и направил меня по всем вопросам связанным с корректировкой КИ в НБКИ. Прошу рассмотреть корректировку данной просрочки в индивидуальном порядке, т.к. считаю что сумма и срок незначительные, а кредитный рейтинг при этом снижается на 40 пунктов, что очень важно в данный момент для меня. Обязательства перед банком выполняю в полном объеме и своевременно. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-10-17T17:49:24+03:00
Здравствуйте! Мы не можем удалить просрочку из бюро кредитных историй, потому что по закону должны передавать все сведения, даже если сумма и срок просрочки были незначительными. Простите, что 7 февраля неверно вас проконсультировали. Мы уже разобрали ошибку с оператором. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021