Банк не отвечает 3 недели по поводу блокировки счёта

16.10.2023 13:27
270
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Больше никогда никому не посоветую Альфа Банк, хотя являлась лояльным клиентом около 15 лет.


Тот факт, что я не помню кодовое слово, которое установила более 10 лет назад оказалось фатальным и, видимо, именно за это банк меня наказывает молчанием в течение почти трёх недель.

27 сентября мне заблокировали счёт из-за "подозрительной" транзакции. Так как на данный момент я нахожусь не на территории России - единственный способ идентификации был через email. Запрос от СБ пришёл в тот же день и через полчаса я отправила ответ (все доказательства есть).


С тех пор меня польностью игнорируют.


Через сотрудников банка я отправляла несколько запросов, жалобу. Человек с генеральной доверенностью в СПб обращался в отделение и тоже писал заявление от моего имени. Так же пришло уже 2 отписки вообще не по теме.

СБ продолжает игнорировать мои запросы и оставляет меня без средств к существованию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-24T16:01:10+03:00
Спасибо за отзыв. По пункту 3.7.2а [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] оставляем отзыв безоценочным.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-10-17T14:53:18+03:00
Приветствуем! Мы несколько раз пытались связаться с вами для решения вопроса по телефону, который указан в банке. К сожалению, вы не доступны по этому номеру. По нашему договору мы можем ограничить приложение и заблокировать карту, если по ней проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Перед этим пытаемся связаться и спросить, точно ли это делаете вы. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Напишите в комментариях время, когда мы можем вам перезвонить завтра на номер ** 03 48.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
246 792
отзывов
225 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Изменили неверный МСС-код

Оценка 5

Оплатила крупную покупку, заметила, что начислился очень маленький кэшбэк, начала проверять и выяснила, что присвоился неверный МСС код, расстроилась, написала в поддержку... Читать полностью

06.11.2024

Консультирование по акции

Оценка 5

Добрый день! 1 ноября я открыла приложение онлайн Альфа банка и увидела новую акцию. Мне немного было непонятно и я решила обратиться в чат банка за разъяснениями. В 13:52 я задала... Читать полностью

06.11.2024

Уточнение по привилегиям Alfa Only

Оценка 5

Недавно я стала перевелась на уровень обслуживания Alfa Only и узнала, что к этому уровне в качестве комплимента предлагается при соблюдении определенных условий (Остатки на... Читать полностью

05.11.2024

Решение вопроса о списании средств с карты

Оценка 5

Обратилась в чат с банков в мобильном приложении 02.11.24 по непонятному списанию с карты от 01.11.24 на сумму 1999₽. За 10 минут общения с оператором выяснила, что деньги списали... Читать полностью

02.11.2024

Не начислили кэшбэк

Оценка 4

В Октябре месяце неоднократно обращалась в чат банка, по поводу не начисления кэшбэка по категории, обешали все отразить в конце выписки, но этого так и не случилось. И когда в... Читать полностью

02.11.2024

Встреча с курьером

Оценка 5

2 ноября мне позвонил представитель с альфа банка Юрий. Набрал заранее и подстроился и вежливо согласился подождать меня, так как Я немного опаздывал. Во время встречи все... Читать полностью

02.11.2024