Банк не исполняет обязательств по своим же документам
Я и моя супруга клиенты банка (пока клиенты, уже недолго осталось).
В мае 2023 банк по причине плохого качества банковского ПО и отсутствия ручной проверки заявок, совершил задвоение моих учетных данных в своей банковской системе. При регистрации заявок в банке не производится проверка заявкок на совпадение ФИО/ДР/номера телефона с уже имеющимися в банке заявками с целью исключения дублирования данных в банковской системе. В итоге я не мог полноценно пользоваться банковскими продуктами около 3-х месяцев. Мне пришлось совершить ТРИ визита в офис банка, чтобы его сотрудники согли корректно зарегистрировать обращение на объединение учетнхы данных. После заведения заявки я ждал еще ДВА месяца для решения проблемы, созданой мне банком!
Банк с середины месяца (август 2023) изменил условия начисления процентов по дебетовым картам. Потом, видимо поняв, что это уж совсем не по закону, пошел на попятную и сделал это с начала сентября 2023 года.
Банк начал начислять или неначилять денежное вознаграждение (рублевое) по акции за оплату ЖКУ картой жителя Респулики Татарстан просто по своему усмотернию. И трактовать условия по этой акции так, как ему нравится. Мне и супруге решил не начилить, просто отправив читать условия акции, которые составлены низкокваливицированными юристами и имеют явные юридические ляпы.
По программе лояльности "Сливки" банк решил не платить приветсвтенные бонусы для владельцев карт Перекресток и Пятерочка, свалив вину на партнера. При этом по состоянию на сегодня 16.10.2023 у меня и у супруги в личном кабинете программы лояльности "Сливки" выбраны и авторизированны программы лояльности Пятерочка и Перекресток. Получается выбрать можно, но воспользоваться нельзя. И клиент об этом никак не узнает, пока не пройдет месяц использования картами банка. Действия со стороны банка явно недобросовнестные.
В общем не банк, а сплошной обман. Одно банк правильно сделал - реализовал возможность дистанционного закрытия "коробок" без визита в офис. Так стало гораздо проще распрощаться с банком. Я не надеюсь на лояльность банка в отношеии описанных мной выше событий. Я просто хочу предупрелить других людей о формате работы банка. Неклиентоориентированные действия действия банка помогли принять правильное решение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Об условиях по переводам по СБП
Добрый день. Сегодня, 02.04.2025 г в 15.00, обратилась на телефон горячей линии 8 (800) 200-53-03, с вопросом о лимитах на переводы, а также о сумме начисленных кэшбек-рублей и...
В чате помогли понять почему произошло двойное списание
19 марта 2025 года в 00:11 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Интересовал вопрос почему с моей дебетовой карты банка списал оператор перевозок два раза сумму в 30 рублей...
Кэшбэк рубли
31.03, в 22.29 обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка с вопросом про кэшбэк рубли. Оператор Давид помог мне разобраться в этом вопросе. Вопросов было...
Понятное и подробное объяснение в чате
30 марта в 11:26 обратилась в онлайн-чат, ответила оператор Ангелина. Обратилась, чтобы уточнить, почему за январь начислили недостаточно кэшбэка за поездки на общественном...
Решение проблемы с дебетовой картой
Вчера 30 марта в 21:18 написала в поддержку приложение заказывала карту с доставкой, в итоге прождала 14 дней и нет никакой информации. потом написала вопросом можно ли...
Оформление кредита, оформление дебетовой карты Premium и карты жителя РТ
21 марта 2025 г. (15:00) я обращалась в офис Ак Барс Банка на Декабристов, 1 по вопросу оформления потребительского кредита. Моим вопросом занималась персональный менеджер Ха-ва Г...
Очень оперативная работа
Привет, обратилась я 29.03.2025 года в 15:30 в чат в онлайн банке Ак Барс. У меня была проблема с начислением кэшбэк рублей. Мне очень быстро ответила оператор Ирина и все по...