Инструкция о том, как НЕ получить дебетовую карту
Это даже не "двойка", это кол!
11 октября 2023 года решил в этом горе-банке оформить дебетовую карту. Посмотрел на сайте - условия вроде неплохие и сформировал онлайн-заявку на получение карты. На завершающем этапе появилось сообщение, что по результатам моей заявки со мной свяжется специалист.
На следующий день (12 октября 2023 г.) со мной никто так и не связался, поэтому вечером решил сам позвонить на "горячую" линию. Перекидывали меня на этой линии от оператора к оператору, пока не вышли на какую-то девушку, которая сказала, что курьер может приехать с картой уже завтра в первой половине дня. Я согласился.
На слеудующий день, т.е. 13 октября 2023 г. ко мне действительно приехала курьер, вручила карту, подписали документы, сфотографировались и она уехала. Через неколько часов ожидания, когда же карта заработает, потому что в приложении было написано, что карты "заблокирована", я решил написать в службы поддержки банк через приложение. Мне ответили, что активация карты занимает масимум 24 часа, что мне подступит смс, когда картой можно будет пользоваться.
Естественно, что ни через 24 часа, ни через 48 часов карта не заработала.
Через онлайн-консультанта 15 октября 2023 г. было составлено обращение в банк (№48376296) с той целью, чтобы выяснить в чем дело. На следующий день (16 октября 2023 г.) мне позвонили из банка по поводу обращения и сообщили, что моя завка на дебетовую карту "закрыта по техническим причинам", что нужно еще раз создать завку на сайте или прийти в отделение банка. После этого звонка из приложения банка пропала заблокированная банковская карта.
Этим же вечером (16 октября 2023 г) я пошел в банк. Проторчав в отделение банка 40(!) минут мне сотрудники торжественно объявляют, что банк мне отказал в дебетовой карте. Причину отказа так и не смогли мне артикулировать, но намекнули на то, что отказ потому что слишком часто делал заявки на дебетовую карту и что нужно прийти и попытаться еще раз через 3(!) месяца.
Это полный позор, я впервые с таким сталкиваюсь. Требую от банка или выдать мне дебетовую карту, или прекратить обработку моих персональных данных по №152-ФЗ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Зачислили кэшбек, которого не дождалась
Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить...
Берегут нервы клиента
Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала...
Высший балл за доставку карты курьером
Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну...
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...