Инструкция о том, как НЕ получить дебетовую карту

16.10.2023 21:31
1144
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это даже не "двойка", это кол!
11 октября 2023 года решил в этом горе-банке оформить дебетовую карту. Посмотрел на сайте - условия вроде неплохие и сформировал онлайн-заявку на получение карты. На завершающем этапе появилось сообщение, что по результатам моей заявки со мной свяжется специалист. На следующий день (12 октября 2023 г.) со мной никто так и не связался, поэтому вечером решил сам позвонить на "горячую" линию. Перекидывали меня на этой линии от оператора к оператору, пока не вышли на какую-то девушку, которая сказала, что курьер может приехать с картой уже завтра в первой половине дня. Я согласился. На слеудующий день, т.е. 13 октября 2023 г. ко мне действительно приехала курьер, вручила карту, подписали документы, сфотографировались и она уехала. Через неколько часов ожидания, когда же карта заработает, потому что в приложении было написано, что карты "заблокирована", я решил написать в службы поддержки банк через приложение. Мне ответили, что активация карты занимает масимум 24 часа, что мне подступит смс, когда картой можно будет пользоваться.
Естественно, что ни через 24 часа, ни через 48 часов карта не заработала. Через онлайн-консультанта 15 октября 2023 г. было составлено обращение в банк (№48376296) с той целью, чтобы выяснить в чем дело. На следующий день (16 октября 2023 г.) мне позвонили из банка по поводу обращения и сообщили, что моя завка на дебетовую карту "закрыта по техническим причинам", что нужно еще раз создать завку на сайте или прийти в отделение банка. После этого звонка из приложения банка пропала заблокированная банковская карта. Этим же вечером (16 октября 2023 г) я пошел в банк. Проторчав в отделение банка 40(!) минут мне сотрудники торжественно объявляют, что банк мне отказал в дебетовой карте. Причину отказа так и не смогли мне артикулировать, но намекнули на то, что отказ потому что слишком часто делал заявки на дебетовую карту и что нужно прийти и попытаться еще раз через 3(!) месяца.

Это полный позор, я впервые с таким сталкиваюсь. Требую от банка или выдать мне дебетовую карту, или прекратить обработку моих персональных данных по №152-ФЗ 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-10-17T15:08:11+03:00
Добрый день. Изначально банк предварительно одобрил оформление карты, однако в дальнейшем после подписания документов и повторного рассмотрения заявки было принято решение об отказе в активации. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, вместе с тем банк оставляет за собой право не разглашать причины отказа. Будем рады, если вы оставите заявку на оформление карты повторно. Если вы заинтересованы в отзыве своих персональных данных, рекомендуем написать в чат приложения или заполнить заявление на отзыв согласия на обработку данных в офисе банка, либо направив его по почте РФ. Бланк заявления № 27-035 размещен [url=https://rencredit.ru/doc/support/forms/formy-tipovykh-zayavleniy/]на сайте банка[/url]. Сожалеем, что не смогли предоставить уровень сервиса, на который вы рассчитывали. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024