Заблокировали счёт с денежными средствами
Читал кучу отрицательных отзывов перед тем как написать свой. Очень много людей, судя по отзывам, оказались в такой же печальной ситуации как и я..
06.10.2023
Должна была поступить сумма от продажи своего автомобиля, сумма небольшая, и когда дело дошло проверять свой счёт - доступ в приложение заблокирован, обратитесь по телефону...
Банк вообще никак не уведомил меня, ни посредством СМС, ни на почту электронную, вообще никак!
Позвонив на горячую линию банка, мне просто отказались назвать хотя бы баланс моего счета, не то что причину блокировки! Просто отправляли в отделение и всё, на секундочку это было вечернее время, и отделения в нашем городе уже не работали.
Я просто не мог отпустить человека, который приехал из другого города, потому что я не мог убедиться что сумма находится у меня на счету. Мне пришлось оплачивать проживание(гостиницу) и еду человеку. Мне это кто всё вернёт?!
07.10.2023
Посетил отделение, предоставил всё документы, а именно договор купли-продажи продажи и электронные квитанции. Перевод был осуществлён родственником покупателя, дал всё объяснения письменные. И что меня совсем возмутило, что сотрудники вашего банка говорят вы не один, аналогичных ситуаций много и отказались назвать исходящий остаток по моему счету...
В итоге меня отправили, сказали ожидать пока поступит звонок, обращение рассматривают от 5ти до 10ти рабочих дней
И мне снова пришлось оплачивать проживание покупателю.
09.10.2023 начало рабочей недели, ни одного звонка от вашего банка не поступило.
Я посетил отделение и наконец то мне назвали исходящий остаток, сумма на счету но раблокироввть не могут, нужна проверка службы безопасности.
Все документы предоставил, и отправитель может явиться в банк, ваши сотрудники просто игнорировали меня в отделении.
Деньги отдавать отказываются, ссылаясь что ещё нужно время.
Как ранее и писал человек в отзыве, видимо у вас такая политика банка, заблокировать клиента и получить 1% за снятие денег.. Это просто абсурд.
Максимально не рекомендую данный банк к сотрудничеству.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...