Деньги списались со счета, но так и не погасилась задолженность

17.10.2023 08:40
3507
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Взяв кредит в Драйв Клик Банке, я была счастлива легкой процедурой, но потом начинается какая нервотрепка! Погасить кредит просто не возможно. деньги со счета в Сбербанке списываются, но никуда не зачисляются - просто растворяются. Я заказала досрочное погашение на сумму 87 000 рублей на 13.10.2023. (дата основного платежа 17.10.2023). 10.10.2023 перевела через онлайн перевод со Сбербанка 50 000 рублей по реквизитам. Деньги списались. Затем поступила сообщение от Драйв Клик, что данная сумма зачисленная на счет. Я вначале выдохнула, но рано... в день списания (13 числа) деньги ушли со счета, но сумма долга при этом не уменьшилась вообще. Позвонила в офис. оператор сказала, что никаких зачислений не поступало и она не видит движение денег. Сверили реквизиты. все верно, но деньги испарились. Запереживала, что пропущу таким образом основной платеж и подключила услугу Автоплатеж в сбербанке (там уже отражался мой кредит, поэтому просто нажала на него и все автоматом заполнилось). Деньги, в сумме 36 300 списались 16.10.2023 в 22:00, но на счет опять так и не поступили. Подала обращение в банк. Оно ушло к ним, но в личном кабинете так и не отразилось. Повторное обращение (на второю сумму списания не могу продать - программа не отправляет его просто). Звонить операторам смысла нет. Ответ один: пишите обращение. Получается, что я перевела банку 86 300 рублей и сегодня еще и платеж просрочу! Я ответственный исполнитель кредитных обязательств и не опаздывала ни с одним платежом. зачем банк так делает? Куда исчезли деньги и как сделать так, чтобы они все-таки были зачислены на счет?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-23T14:53:28+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку "5".
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-10-17T14:07:32+03:00
Добрый день! Спасибо, что стали нашим партнером при покупке выбранного Вами товара. Касательно Вашей ситуации сообщаем, что при оформлении кредитного договора Вам была предоставлена дебетовая карта для приобретения автотранспортного средства. Номер счета для списания ежемесячной оплаты и погашения кредита досрочно установлен п. 8 Индивидуальных Условий Договора, а так же ознакомиться с полными реквизитами Вы можете в памятке по погашению кредита. К сожалению, Вами неверно были указаны реквизиты при совершении оплаты, в связи с чем сумма переведенных Вами средств не отображается в личном кабинете Банка по договору автокредита. Для перевода средств с дебетовой карты Вам необходимо обратиться к сотруднику Банка и заполнить соответствующее заявление, при себе необходим паспорт РФ. В Вашем городе клиентская зона Банка находится по адресу: г. Краснодар, ул. Путевая, д. 1, оф. 312. Время работы: Пн. – Ср. с 10:00 до 14:00,Чт. с 14:00 до 18:00, Пт. с 10:00 до 14:00, Сб. – Вс. – выходной. Или снять наличные средства с карты в любом Банкомате, первые 30 календарных дней с момента оформления кредитного договора комиссия взиматься не будет. Относительно Вашего вопроса о платеже совершенном 16.10.2023 в 22:00 сообщаем, сроки зачисления платежа еще не прошли. Так как оплата Вами произведена после 20:00 МСК, Ваш платеж, при условии указания корректных реквизитов при оплате, поступит 17.10.2023 после 22:00 по МСК. Зачисление платежа Вы сможете увидеть в личном кабинете или мобильном приложении Драйв Клик 18.10.2023. Сроки зачисления платежей зависят от канала погашения платежей. На дату направления данного ответа сотрудник Банка связался с Вами для подробной консультации и разъяснения сложившейся ситуации. Так же Вам были направлены верные реквизиты для совершения оплаты. Мы будем надеяться, что описанная ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024