Сняли абон плату за обслуживание по карте, у которой бесплатное обслуживание
Уже не первый раз (до этого уже было такое) в мобильном приложении приходит уведомление с текстом: "Просим Вас оплатить комиссию в размере 99 рублей за обслуживание дебетовой карты ...". Причем сразу на двух дебетовых картах банка. Но дело в том, что в тарифе карты написано, что обслуживание карты бесплатно. Об этом я написал в мобильном приложении банка в чат. Оператор Анастасия подтвердила, что обслуживание карты бесплатное, а комиссия в размере 99 рублей было за услугу информирование, которая якобы у меня не была отключена, хотя я её сразу отключил при получении карты. И в этот момент у меня в мобильном приложении банка приходит два уведомления. Первое: "По вашим транзакциям по счету **** подключены расширенные уведомления на номер **********". Второе: "По вашим транзакциям по счету **** уведомления отключены на номер **********". Я по этому вопиющему случаю написал обращение в банк. Написали, что ответ поступит в течение 7 дней. Посмотрим, что ответят.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОТП Банк
ОТП Premium LightОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...