Внесение данных в БКИ

19.10.2023 07:54
1250
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Была проблема с исполнением обязательств по кредитной карте. Вину никогда не отрицал.

Все обязательства по сдуебному производству исполнил в полном объеме. Сам незамедлительно обратился в банк для уточнения состояния взаиморасчетов. Выснилось что насчитаны еще штрафы. Написал сотруднику что согласен с этим и прошу пойти на соглашение для закрытия долга. После чего сотрудник пропал.

Прошел еще год. Решил все же закрыть вопрос. Исполнил в полном объеме. Банк сообщил что более ничего я им не должен.
Но видимо в БКИ данные передавать они не собираются. Последнее обновление было в 21 году. Ни о исполнении судебных обязательств в 22 м году, ни о окончательном расчете в 23 м.

Концов не найти.

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2023-10-23T10:42:34+03:00
Добрый день. Информируем Вас, что информация в бюро кредитных историй (НБКИ) обновлена, информация о кредитной истории передана в полном объёме, статус кредита закрыт. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты