Благодарю за достойную поддержку)

19.10.2023 15:01
914
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня вышло стандартное приложение банка Тинькофф в App Store под другим названием. Решил написать в поддержку с просьбой о рассмотрении возможности, чтобы в будущем так же выпустили приложение Тинькофф Инвестиции под другим названием. Как всегда, оператор ответил на моё сообщение быстро и без вопросов. Обещал передать мою идею в профильный отдел разработок. Также поблагодарил за идею. 

В ответ хотел бы поблагодарить Тинькофф Банк за хорошую, быструю и отзывчивую поддержку. 

Так же хотел бы выразить благодарность агенту поддержки, который помог в данном вопрос и без лишних слов выполнил своё дело. А так же за его вежливость).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-26T12:33:01+03:00
Спасибо за отзыв! Направьте нам на адрес responses@banki.ru скриншот переписки в чате банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 03.11.2023 12:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 09.11.2023 Материалы получили, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-12T14:42:14+03:00
Здравствуйте. Для нас важно поддерживать высокий уровень обслуживания. Рады, что вы остались довольны нашей работой. Будем продолжать в том же духе! Спасибо за отзыв.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Хочу сказать СПАСИБО

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в Поддержку Т-Банка 04.01.2025 г., так как думала,что это ошибка системы- подключение мне Программы лояльности ПРО до 21 мая 2026 г.(бесплатно). Оператор... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025