Блокировка счёта

19.10.2023 16:33
466
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Заблокировали кредитный счёт по исполнительному производству, всё законно, претензий нет, мои долги я их решаю, приставы блокируют на законных основаниях. Но вот обратно разблокировать счёт и продолжить платить кредит не получается уже 14 дней, за это время естественно копятся штрафы. на руках имеется электронный формат отмены постановления, а так же ЭЦП от пристава (взято с гос услуг, где меня давно информировали о снятии всех ограничений) а так же был созвон с приставом, где я указал банки, куда в первую и скорую очередь необходимо направить постановления о снятии ограничений. Так как пристав находится в другой области, оригинал получить я не в силах, по этому вот уже 2 недели я жду когда письмо появится у банка. Банк со своей стороны не идёт ни на какие уступки, в отличии от двух других банков, где я обслуживаюсь, где все ограничения давно сняты, в день отмены постановления. Банк ссылается лишь на оригинал письма, с рукописной подписью, и отправленное в офис Москвы. Далее дошло до смеха, когда сотрудники чата показали всю свою некомпетентность, вводили в заблуждения, давали недостоверную информацию по моим вопросам (то списали средства в счёт кредита, я говорю не может быть, счёт арестован, и они переобуваются и говорят да, деньги списаны в счёт приставов, и так раза 4) дошло до того, что я сделал запрос, оставил жалобу, мне перезвонили, признали ошибки сотрудников чата, договорились что мне будет выслано письменное подтверждение об ошибках сотрудников, для дальнейших разбирательств. Так же, когда я пытался у оператора уточнить остаток суммы моего долга по потребительскому кредиту для дальнейшего рефинансирования, мне перестали передавать информацию о моём кредите, под предлогом "вы не сможете сделать рефинансирование, пока счёт не разблокируют, а мы не можем вам дать такую информацию". То есть мне просто отказали в вопросе о моём остатке по кредиту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-27T19:59:45+03:00
"Так же, когда я пытался у оператора уточнить остаток суммы моего долга по потребительскому кредиту для дальнейшего рефинансирования, мне перестали передавать информацию о моём кредите" - расскажите, пожалуйста, о данной ситуации более детально. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего обращения.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-10-20T11:36:23+03:00
Добрый день. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной проблемой. В то же время, должны отметить, что банк не может проигнорировать требование надзорного органа о наложении ареста на счет. Поэтому, после поступления постановления банк производит необходимые действия для выполнения указанных в нем требований. Обязанность своевременно направлять актуальную документацию возлагается на орган, который вынес данное постановление. Наличие ареста не отменяет условия действующего договора, а значит, банк вправе принять меры, предусмотренные договором, если задолженность не погашена в срок. Дело в том, что банк может принять для исполнения только оригинал постановления ФССП и только на бумажном носителе. Чтобы ускорить процесс снятия ареста рекомендуем предоставить оригинал постановления об отмене ареста в отделение нашего банка или направить по Почте РФ на юридический адрес. При всем желании вам помочь разобраться в возникшем вопросе как можно скорее, мы не можем отступить от установленных процедур, так как предоставление дополнительного счета может быть расценено надзорными органами как помощь в уклонении от исполнения клиентом судебных и других решений. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024

Частичное досрочное погашение

Оценка 5

15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение... Читать полностью

15.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024