Оставили без денег в чужом городе

19.10.2023 18:11
881
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Без каких-либо предупреждений заблокировали карту с деньгами на ней. До этого был ошибочный перевод на другую карту. Объяснив ситуацию попросила специалиста контакт центра создать обращение по возврату средств. Никто не предупредил, что результатом может стать блокировка карты. Выяснила, что карта заблокирована только через несколько часов при попытке оплаты отеля. При звонке в контактный центр "нужные специалисты" не ответили. Сказали ждать. В чужом городе. На улице. Вечером. Если бы эту операцию произвели третьи лица, это называлось бы мошенничеством. В исполнении банка это почему-то называется сервисом. И почему то для того, чтобы дозвониться до поддержки нужно знать, как именно обращаться с меню. Новичку способ выйти на живого оператора не очевиден. Сам оператор неклиентоориентирован совершенно. Даже по тону общения. Не говоря уж о том, какие действия я могу предпринять, чтобы выпутаться из данной ситуации без ожидания благоволения "нужных специалистов".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-28T07:53:21+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли, учитывая комментарий автора. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2023-10-24T07:50:35+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведённой проверки факт некорректного обслуживания вашей карты и консультирования не нашел своего подтверждения. 19.10.2023 г. ваша карта была заблокирована банком с подозрением на несанкционированное использование. Сразу после блокировки карты сотрудник банка попытался с вами связаться, но к сожалению, вы не ответили на звонок. Карта была разблокирована в этот же день при повторном звонке вам. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,43
средняя оценка
36%
решено проблем
1 571
отзыв
1 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024