Отказ в доставке стикера из-за некоего несоответствия в данных

20.10.2023 11:07
1299
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С 15 сентября 2023 г. до 15 ноября 2023 ББР Банк проводит акцию "по доставке платежных стикеров по тарифу ЖАРКАРТА" с бесплатным оформлением. Согласно данной акции, стикер должен быть оформлен исключительно через заявку на сайте банка с доставкой, а не через офис. При этом, ограничений для оформления стикера действующим клиентам банка правила акции не содержат. 18 декабря я посетил офис банка, где получил пластиковую Жар-карту, и в тот же день попытался оформить заявку на сайте банка на доставку стикера к ней. К сожалению, из 5 попыток все оказались неудачными. Попытки с подтягиванием данных из Госуслуг обрывались на 2 шаге, а попытки с ручным заполнением данных доходили до последнего этапа — загрузки фото паспорта и СНИЛС (зачем он нужен банку на выпуск дебетовой карты?) и также обрывались, с пометкой - обратитесь в офис банка.

19 числа мне перезвонили из службы поддержки банка и оформили заявку в техподдержку. 20 числа еще раз позвонили, сообщив, что техподдержка заявила о некоем несоответствии в моих данных, и потому, чтобы оформить стикер мне нужно обратиться в офис банка. В чем именно различие, техподдержка не уточнила.

Однако, несоответствия в данных быть не может: я стал клиентом банка через ЕБС, соответственно все мои данные соответствуют данным на Госуслугах. Более того, в дальнейшем я дважды оформлял продукты в офисе банка, где брали копии моего паспорта и сверяли все остальные данные.

Поскольку у меня нет возможности посетить банк еще раз во время действия акции (и в целом до конца года), прошу в рамках лояльности, используя имеющиеся у банка обо мне данные, оформить мне платежный стикер по тарифу Жар-карта с бесплатной доставкой на мой адрес регистрации. 

ББР Банк
ББР Банк
2023-10-27T12:58:07+03:00
Уважаемый mainhill! Спасибо за отзыв! Детально разобрались в ситуации и выяснили, что 18 октября при оформлении Жаркарты в офисе ББР Банка сотрудник допустил неточность при вводе Ваших данных в систему Банка, из-за которой впоследствии Вам и не удавалось оформить он-лайн заявку на доставку платежного стикера. Сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства. Примите наши извинения. Максимально оперативно внесли необходимые корректировки и осуществили доставку стикера. Уверены, его использование будет для Вас максимальном удобным и приносить исключительно положительные впечатления. Рады, что Владислав проявил себя настоящим профессионалом и помог Вам на каждом этапе от оформления заявки до получения платежного стикера. Ваши теплые слова с удовольствием переданы ему. Дополнительно благодарим за изменение оценки на положительную. ❤️
mainhill
2023-10-27T12:13:52+03:00
Карта-стикер получена, все прошло как запланированно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
4,08
средняя оценка
39%
решено проблем
199
отзыва
199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ББР Банка

Обслуживание на 5+

Оценка 5

В сентябре 2023 года обратилась в ББР банк, в г.Краснодар на улице Ставропольской, с просьбой подобрать накопительный счет. Операционист Л-ко Елена оказалась очень компетентным... Читать полностью

23.10.2024

Отзыв о работнике отделения банка «Москва, Дополнительный офис «Покровка»

Оценка 4

Добрый день. Я хотел бы оставить отзыв о работе ведущего менеджера ОПЕРО «Дополнительный офис «Покровка» ББР Банка (далее – «банк») Г-ой Елены С. Т.к. мне дважды пообещали, но... Читать полностью

17.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

01 октября 2024 г.В обратилась в отделение ББР Банка в г. Химки. Мне необходимо было разместить денежные средства на небольшой срок. Офис банка очень просторный, стильный... Читать полностью

04.10.2024

Операции с пластиковыми картами

Оценка 5

03.09.2024 я обратилась в офис БББ Банка на Океанском для оформления пластиковой карты. Обратилась в первой половине дня, в офисе была очередь из нескольких человек, но... ожидание... Читать полностью

12.09.2024

Оплата инвойса

Оценка 5

Делала 26.08 перевод юаней за автомобиль в офисе на Большой Морской 14. Офис маленький (всего 2 сотрудника), но очень красивый, с высокими потолками и дорогущими старинными... Читать полностью

06.09.2024

Обслуживание клиентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. Само отделение располагается в очень хорошем месте, большой и чистый зал. Особенно хочу выразить благодарность относительно моего обслуживания в... Читать полностью

13.08.2024

Отзыв о посещении офиса ББР банка в городе Находка

Оценка 5

19.06.2024 года посетила офис банка в г Находка для выпуска карты. В очередной раз сотрудники порадовали приветливыми улыбками, опрятным внешним видом, квалифицированной помощью в... Читать полностью

19.06.2024