Отказ в доставке стикера из-за некоего несоответствия в данных

20.10.2023 11:07
1339
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С 15 сентября 2023 г. до 15 ноября 2023 ББР Банк проводит акцию "по доставке платежных стикеров по тарифу ЖАРКАРТА" с бесплатным оформлением. Согласно данной акции, стикер должен быть оформлен исключительно через заявку на сайте банка с доставкой, а не через офис. При этом, ограничений для оформления стикера действующим клиентам банка правила акции не содержат. 18 декабря я посетил офис банка, где получил пластиковую Жар-карту, и в тот же день попытался оформить заявку на сайте банка на доставку стикера к ней. К сожалению, из 5 попыток все оказались неудачными. Попытки с подтягиванием данных из Госуслуг обрывались на 2 шаге, а попытки с ручным заполнением данных доходили до последнего этапа — загрузки фото паспорта и СНИЛС (зачем он нужен банку на выпуск дебетовой карты?) и также обрывались, с пометкой - обратитесь в офис банка.

19 числа мне перезвонили из службы поддержки банка и оформили заявку в техподдержку. 20 числа еще раз позвонили, сообщив, что техподдержка заявила о некоем несоответствии в моих данных, и потому, чтобы оформить стикер мне нужно обратиться в офис банка. В чем именно различие, техподдержка не уточнила.

Однако, несоответствия в данных быть не может: я стал клиентом банка через ЕБС, соответственно все мои данные соответствуют данным на Госуслугах. Более того, в дальнейшем я дважды оформлял продукты в офисе банка, где брали копии моего паспорта и сверяли все остальные данные.

Поскольку у меня нет возможности посетить банк еще раз во время действия акции (и в целом до конца года), прошу в рамках лояльности, используя имеющиеся у банка обо мне данные, оформить мне платежный стикер по тарифу Жар-карта с бесплатной доставкой на мой адрес регистрации. 

ББР Банк
ББР Банк
2023-10-27T12:58:07+03:00
Уважаемый mainhill! Спасибо за отзыв! Детально разобрались в ситуации и выяснили, что 18 октября при оформлении Жаркарты в офисе ББР Банка сотрудник допустил неточность при вводе Ваших данных в систему Банка, из-за которой впоследствии Вам и не удавалось оформить он-лайн заявку на доставку платежного стикера. Сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства. Примите наши извинения. Максимально оперативно внесли необходимые корректировки и осуществили доставку стикера. Уверены, его использование будет для Вас максимальном удобным и приносить исключительно положительные впечатления. Рады, что Владислав проявил себя настоящим профессионалом и помог Вам на каждом этапе от оформления заявки до получения платежного стикера. Ваши теплые слова с удовольствием переданы ему. Дополнительно благодарим за изменение оценки на положительную. ❤️
mainhill
2023-10-27T12:13:52+03:00
Карта-стикер получена, все прошло как запланированно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,25
средняя оценка
42%
решено проблем
243
отзывов
238
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ББР Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Была 7.11.2024 в ББР банке на ул Харьковской 3-5. Офис располагается не далеко от м Восстания. Офис очень красивый , светлый и уютный. Взяв номерок сразу же была приглашена для... Читать полностью

12.12.2024

Хорошее обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в офис банка сегодня 12.12.2024 на Океанском проспекте 131в. Хотела оформить именную карту и стикер. Менджер офиса, Татьяна, предложила оформить моментальные карту и... Читать полностью

12.12.2024

Офис До Советский г Красноярск

Оценка 5

Добрый день. Обратился в отделение по адресу г Красноярск ул 78 Добровольческой бригады д 2 ( по рекомендации знакомых) за получением дебетовой карты. Сотрудник меня сразу... Читать полностью

10.12.2024

Стикер ББР

Оценка 5

29.11.2024 в 14:30 посетила офис на Харьковской ул. Была приятно удивлена отсутствием очереди. Попала в 4 окно к сотруднику Анне. Моей целью было – оформить карту. Анна –очень... Читать полностью

04.12.2024

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Обратилась сегодня, 15.11.2024 в офис банка, на Океанский проспект, примерно в 14.30. Ожидания в очереди практически не было, буквально 2-3 минуты, вызвали сразу. Пришли очень... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность за неравнодушие

Оценка 5

08 ноября обращался в банк на Невском пр-те Мне нужно было снять денежные средства, я привык делать это через сотрудников (кажется, что так надежнее). В офисе все специалисты... Читать полностью

13.11.2024

Отзыв об обслуживании в банке

Оценка 5

21.10. обращалась в ДО Санкт-Петербург на Харьковской ул. для оформления банковской карты. Понравился просторный светлый офис, в котором не было очереди. Сразу попала к... Читать полностью

08.11.2024