Отказ в доставке стикера из-за некоего несоответствия в данных

20.10.2023 11:07
1408
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С 15 сентября 2023 г. до 15 ноября 2023 ББР Банк проводит акцию "по доставке платежных стикеров по тарифу ЖАРКАРТА" с бесплатным оформлением. Согласно данной акции, стикер должен быть оформлен исключительно через заявку на сайте банка с доставкой, а не через офис. При этом, ограничений для оформления стикера действующим клиентам банка правила акции не содержат. 18 декабря я посетил офис банка, где получил пластиковую Жар-карту, и в тот же день попытался оформить заявку на сайте банка на доставку стикера к ней. К сожалению, из 5 попыток все оказались неудачными. Попытки с подтягиванием данных из Госуслуг обрывались на 2 шаге, а попытки с ручным заполнением данных доходили до последнего этапа — загрузки фото паспорта и СНИЛС (зачем он нужен банку на выпуск дебетовой карты?) и также обрывались, с пометкой - обратитесь в офис банка.

19 числа мне перезвонили из службы поддержки банка и оформили заявку в техподдержку. 20 числа еще раз позвонили, сообщив, что техподдержка заявила о некоем несоответствии в моих данных, и потому, чтобы оформить стикер мне нужно обратиться в офис банка. В чем именно различие, техподдержка не уточнила.

Однако, несоответствия в данных быть не может: я стал клиентом банка через ЕБС, соответственно все мои данные соответствуют данным на Госуслугах. Более того, в дальнейшем я дважды оформлял продукты в офисе банка, где брали копии моего паспорта и сверяли все остальные данные.

Поскольку у меня нет возможности посетить банк еще раз во время действия акции (и в целом до конца года), прошу в рамках лояльности, используя имеющиеся у банка обо мне данные, оформить мне платежный стикер по тарифу Жар-карта с бесплатной доставкой на мой адрес регистрации. 

ББР Банк
ББР Банк
2023-10-27T12:58:07+03:00
Уважаемый mainhill! Спасибо за отзыв! Детально разобрались в ситуации и выяснили, что 18 октября при оформлении Жаркарты в офисе ББР Банка сотрудник допустил неточность при вводе Ваших данных в систему Банка, из-за которой впоследствии Вам и не удавалось оформить он-лайн заявку на доставку платежного стикера. Сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства. Примите наши извинения. Максимально оперативно внесли необходимые корректировки и осуществили доставку стикера. Уверены, его использование будет для Вас максимальном удобным и приносить исключительно положительные впечатления. Рады, что Владислав проявил себя настоящим профессионалом и помог Вам на каждом этапе от оформления заявки до получения платежного стикера. Ваши теплые слова с удовольствием переданы ему. Дополнительно благодарим за изменение оценки на положительную. ❤️
mainhill
2023-10-27T12:13:52+03:00
Карта-стикер получена, все прошло как запланированно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,12
средняя оценка
0%
решено проблем
90
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ББР Банка

ББР на Харьковской

Оценка 5

21.01.2025г. обратился в офис банка на Харьковской для открытия дебетовой карты.  Несмотря на вечернее время, 18:00, в офисе очень комфортно. Ожидание в очереди составило меньше... Читать полностью

06.02.2025

Оформление карты Mir Supreme

Оценка 5

14 января обратилась в Дополнительный офис «Красноярск» для открытия банковской карты Mir Supreme. Меня обслуживала Юлия, очень вежливая, внимательная и компетентная. Она подробно... Читать полностью

03.02.2025

Хорошее отделение в городе Артем

Оценка 5

В декабре оформляла карту с кэшбэком в офисе УТО Артем. В банк пришла по рекомендации. Очередь живая и очень быстро двигалась, ожидание было минут 7, сама операция заняла не более... Читать полностью

03.02.2025

Лучший Банк!

Оценка 5

27.01.2025 года обратилась в отделение ББР Банка по адресу ул. Звенигородская 12/17 с целью восстановить доступ в приложение банка для дальнейшего открытия вклада онлайн(талон В018... Читать полностью

28.01.2025

Работа супер

Оценка 5

Обращался 15.01.25 в офис во Владивостоке по адресу 100-летия Владивостока, 88 Для выпуска дебетовой карты. в очереди никого не было, поэтому приняли тут же, как взял талон... Читать полностью

28.01.2025

Невероятно грамотное обслуживание в Нижнем Новгороде

Оценка 5

Я хочу поделиться своим отзывом о сотруднице Банка ББР, Н. Наталья, с которой я имел возможность сегодня поработать. Она была очень профессиональной и компетентной, и я был приятно... Читать полностью

22.01.2025

Качественный сервис

Оценка 5

Добрый день. 15.01.25 Обращался в офис банка в г. Санкт-Петербурге, по адресу Харьковская д.3., для открытия дебетовой карты. Очереди не было, я взял талон и сразу был вызван на... Читать полностью

22.01.2025