Обман. Списание денег со счёта

20.10.2023 12:31
1210
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Коротко. Списали деньги за обслуживание счёта до востребования. На вопросы предложили закрыть счёт. Ещё и поблагодарили за обращение... Полная история. Зашёл в налоговую - увидел что у меня есть счёт в банке "Открытие". Пошёл в офис выяснить откуда. Для проверки попросили паспорт и сразу стали делать копию, на возмущение - сказали, что по другому никак не могут. Выяснил что счёт до востребования. Попросил выдать деньги и закрыть - сказали такой возможности нет, предложили завести карту и с неё уже снять. Карта платная. Отказался. Сказали, что через приложение сам смогу по СБП сам могу перевести себе деньги. Уточнил про стоимость обслуживания счёта - ответ бесплатно. Думаю, ладно. Подтвердили номер телефона для приложения и ушёл. Дома выяснил что это детская страховка в РГС (была такая в советское время). Компенсацию выбрал оставить в РГС-Банке, но у нас поблизости не было офиса. А так как произошло объединение банков - эти деньги попали на вклад до востребования. Через некоторое время установил приложение, зашёл. Посмотрел, что там есть, делать ничего не стал. Сейчас решил снять деньги - захожу, а там пусто. В истории операций тоже пусто. Зашёл в счёт, там отдельная история и информация начислена 1 копейка (март 2022), начислена 1 копейка (сентябрь 2022), комиссия за обслуживание 1000 (август 2023), комиссия за обслуживание 969,43 (сентябрь 2023) - остатки. Спросил в чате, что случилось - ответ "Так как ваш вклад мигрировал, он стал накопительным счётом, поэтому за обслуживание сняли 1000 руб." На вопрос, почему его изменили, ответ "Он мигрировал в наш банк при объединении". В приложении, он так и называется "До востребования", со ставкой "0.001% годовых" И предложили закрыть счёт, раз больше не нужен :( В общем, чистый обман.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-10-21T14:13:13+03:00
Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с недопониманием по условиям счёта. Он, действительно, перешёл к нам в 2022 году после объединения с «РГС Банком». После миграции обслуживание проводим уже по нашим тарифам. В п. 1.5 [URL=https://www.open.ru/storage/files/sbornik_tarifov_na_uslugi_fl.pdf]сборника[/URL] предусматриваем комиссию за обслуживание счетов при отсутствии операций. В качестве исключения, сумму комиссии вернём в течение пяти рабочих дней. После зачисления рекомендуем до 31.10.2023 провести операцию по счёту или закрыть его, воспользовавшись средствами. Со своей стороны, постараемся больше не подводить при консультациях в офисе. Если мы смогли помочь, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
user-256115623124
2023-10-25T09:08:08+03:00
Проблему решили, вернув деньги.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024