Участие в программе приведи друга и работоспособность сайта points.akbars.ru

20.10.2023 23:02
1012
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем привет! Хочу рассказать о самом неуспешном и непродвинутым банком, под названием АК Барс Банк!

6 сентября 2023 г мне друг прислал ссылку на принятия участия в акции , приведи друга , он мне сказал что банк дарит 500 рублей. 

Рассаказал все про акцию банка и про услови , что и как мне нужно было сделать.
По рекомендации друга я все выполнил , после получения карты я совершил 10 сентября 2023 года покупку более чем на 1000р.

От покупки прошло уже больше 30 календарных дней но за участиве в программе мне 500р так и не были начислены!!!

Я обратился с данным вопросом в банк, на что сотрудники банка зафиксмровали обращение и на этом тишина , после обращение прошло уже еще 15 дней!!

Так же у банка не работает сайт points.akbars.ru , я месяц назад составил обращение в банк и тоже тишина !!

Что за халатное отношение к клиентам ?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-27T09:58:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 13.12.2023 Оценку засчитали.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-11-20T20:31:27+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка, в результате которой установлено, что, к сожалению, карта оформлена не в рамках условий акции "Приведи друга 2". Дополнительно сообщаем, что по ошибки входа в программу лояльности "Сливки" информация передана парнтеру. Для решения выявленной ошибки необходимо чуть больше времени. Мы примем все необходимые меры для ускорения процесса его рассмотрения. Приносим Вам извинения за возможно доставленные неудобства, надеемся на понимание. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,02
средняя оценка
16%
решено проблем
538
отзыва
510
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Нравится качество обслуживания, быстрое реагирование на проблемы, программа лояльности

Оценка 4

Оформила дебетовую карту в АкБарс Банке, по которой было много вопросов в том числе и про программу кешбэка.Карту принес курьер домой, все оформили быстро. Что показалось мне очень... Читать полностью

01.03.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

28 февраля, в 21.57 обратилась в чат поддержки ак барс банка.  Вопрос был по кэшбэку по дебетовой "карте жителя": какой процент кэшбэка начисляется за покупки по данной карте. И... Читать полностью

28.02.2025

Помощь с проверкой условий акции

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в чат в приложении Ак Барс онлайн 28.02.25 в 19:31 с проблемой о незачтении условий акции Первым вопросом было уточнение, какие условия зачтены в системе... Читать полностью

28.02.2025

Обращение в онлайн-чат

Оценка 5

29 февраля в 18:23 обратилась в онлайн-чат, чтобы уточнить, есть ли какая-либо плата за обслуживание по карте жителя Ак Барса. Оператор Ильгиз вышел на связь и ответил, что карта... Читать полностью

28.02.2025

Быстро решили вопрос на горячей линии

Оценка 5

25 февраля в 16:42 позвонила в контакт-центр для того уточнить вопрос по услуге "Коробка", а именно: хотела перейти с коробки " Ничего лишнего" на "То, что нужно", но сомневалась... Читать полностью

27.02.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

27.02.2025 в 11:25.  Обращалась по горячей линии Ак барс банка - 8 800 200 53 03, к сотруднику банка Карине ( 1****8).  Был вопрос по кэшбэку. сотрудница банка дала четкое... Читать полностью

27.02.2025

Начисление кэшбэка по акции

Оценка 5

Здравствуйте. Обращалась на горячую линию Ак барс банк по вопросу начисления кэшбэка по акции "Кешбэк за оплату ЖКХ и проезда c Коробкой услуг". Время обращения 16.02.2025 года в... Читать полностью

26.02.2025