Участие в программе приведи друга и работоспособность сайта points.akbars.ru
Всем привет! Хочу рассказать о самом неуспешном и непродвинутым банком, под названием АК Барс Банк!
6 сентября 2023 г мне друг прислал ссылку на принятия участия в акции , приведи друга , он мне сказал что банк дарит 500 рублей.
Рассаказал все про акцию банка и про услови , что и как мне нужно было сделать.
По рекомендации друга я все выполнил , после получения карты я совершил 10 сентября 2023 года покупку более чем на 1000р.
От покупки прошло уже больше 30 календарных дней но за участиве в программе мне 500р так и не были начислены!!!
Я обратился с данным вопросом в банк, на что сотрудники банка зафиксмровали обращение и на этом тишина , после обращение прошло уже еще 15 дней!!
Так же у банка не работает сайт points.akbars.ru , я месяц назад составил обращение в банк и тоже тишина !!
Что за халатное отношение к клиентам ?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Нравится качество обслуживания, быстрое реагирование на проблемы, программа лояльности
Оформила дебетовую карту в АкБарс Банке, по которой было много вопросов в том числе и про программу кешбэка.Карту принес курьер домой, все оформили быстро. Что показалось мне очень...
Консультация по кэшбэку
28 февраля, в 21.57 обратилась в чат поддержки ак барс банка. Вопрос был по кэшбэку по дебетовой "карте жителя": какой процент кэшбэка начисляется за покупки по данной карте. И...
Помощь с проверкой условий акции
Здравствуйте, обратился в чат в приложении Ак Барс онлайн 28.02.25 в 19:31 с проблемой о незачтении условий акции Первым вопросом было уточнение, какие условия зачтены в системе...
Обращение в онлайн-чат
29 февраля в 18:23 обратилась в онлайн-чат, чтобы уточнить, есть ли какая-либо плата за обслуживание по карте жителя Ак Барса. Оператор Ильгиз вышел на связь и ответил, что карта...
Быстро решили вопрос на горячей линии
25 февраля в 16:42 позвонила в контакт-центр для того уточнить вопрос по услуге "Коробка", а именно: хотела перейти с коробки " Ничего лишнего" на "То, что нужно", но сомневалась...
Консультация по кэшбэку
27.02.2025 в 11:25. Обращалась по горячей линии Ак барс банка - 8 800 200 53 03, к сотруднику банка Карине ( 1****8). Был вопрос по кэшбэку. сотрудница банка дала четкое...
Начисление кэшбэка по акции
Здравствуйте. Обращалась на горячую линию Ак барс банк по вопросу начисления кэшбэка по акции "Кешбэк за оплату ЖКХ и проезда c Коробкой услуг". Время обращения 16.02.2025 года в...