Не дают перевести деньги

21.10.2023 15:59
1007
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Несколько лет назад открыл вклад в ООО "КБ "Ренессанс". Вклад неоднократно продлевался мной, иногда банком.

Пару дней назад предложили земельный участок за недорого. 20 октября 2023 года заключил Договор купли-продажи недвижимого имущества. Сегодня (21 октября 2023 года) перевел со своих счетов в разных банках (в том числе, Ренессанс) необходимую сумму.

В 15 часов 03 минуты пришло смс от ООО "КБ "Ренессанс": "Доступ в мобильный/интернет банк заблокирован в связи с подозрительной операцией. Обратитесь в Ренессанс банк 88002000981".

Позвонив на указанный номер я наткнулся на непробиваемого робота, который через 5 минут соединил с оператором.

Оператор вообще не пытался что-либо-сделать, а только повторял заученные фразы.

Прошу разблокировать всё, что заблокировали и отправить деньги получателю.

В противном случае С-ов Хыйса Б. на основании части 2.1 статьи 7 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» сообщает о своем намерении обратиться в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании должника (ООО "Коммерческий банк "Ренессанс кредит", ИНН 7744000126) несостоятельным (банкротом).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-28T16:18:33+03:00
Оценка "2" зачтена с учетом слов автора: «я наткнулся на непробиваемого робота, который через 5 минут соединил с оператором». Также засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-10-23T13:58:31+03:00
Добрый день. Согласно [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/683/rrwdfousqlw6h53rno5vns1wg2dw65u3.pdf]«Правилам дистанционного банковского обслуживания»[/url] банк вправе в любой момент по собственному усмотрению временно приостановить, ограничить или прекратить доступ клиента к каналам дистанционного обслуживания в том числе, при наличии у банка подозрений в несанкционированном доступе от имени клиента или совершения противоправных действий, нарушающих законодательство Российской Федерации. Банк действует в целях сохранности денежных средств клиентов. Отметим, что доступ в личный кабинет был возобновлен в тот же день. При обращении в контактный центр банка автоинформатор сам понимает, какой вопрос требует соединения с оператором. Если ваш вопрос не может быть решен автоматически, то вы будете переведены на нужного сотрудника. Сотрудник контактного центра действовал согласно инструкциям и для решения вашего вопроса составил запрос в ответственное подразделение. Сожалеем, если обращение в службу поддержки оставило неприятные впечатления. Сообщаем, что перевод денежных средств исполнен банком в полном соответствии со сроками, указанными в «Правилах дистанционного банковского обслуживания». В дальнейшем сделаем все возможное, чтобы впечатление от взаимодействия с банком было только положительное. Будем рады, если вы отметите решение проблемы. С Уважением, Ренессанс Банк
salpagarov
2023-10-23T22:47:45+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Оказали помощь

Оценка 5

Сделал пополнение вклада, а сумма почему-то не отображалась в приложении. Позвонил в банк, там быстро все проверили и подтвердили, что деньги пришли. Порадовало отношение к клиенту... Читать полностью

06.02.2024

Потребительский кредит

Оценка 4

История у меня такая. Стала я жертвой мошенников и получилось так, что оформила кредит в Ренессанс банке. К этому кредиту мне навязали 2 услуги на сумму 137 тысяч и сертификат на... Читать полностью

27.01.2024

Выражаю благодарность

Оценка 5

15.12.23г у мужа был заблокирован ЛК по причине сомнительных операций. Вероятно в связи с тем, что участились случаи с мошенническими действиями, звонками и переводами д/с. Изучив... Читать полностью

20.12.2023

Помогли с входом в личный кабинет, отвечают на все вопросы

Оценка 5

Давно хочу поделиться своим мнением о банке. За много лет мне нравилось обслуживаться. Даже если и и были трудности или вопросы, то всегда получала консультацию, помощь. В... Читать полностью

29.06.2023

Поддержка как всегда помогла

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Ренессанс кредит банка. В целом я доволен. Все честно, прозрачно - и кредит здесь брал, все норм. Сейчас пользуюсь только дебетовой картой. 10 мая хотел... Читать полностью

18.06.2023

Техподдержка помогла решить проблему

Оценка 5

 Я давно являюсь зарплатным клиентом банка Ренессанс кредит, в целом работой банка доволен. Поэтому вклад решил открыть именно здесь, чтобы удобно было переводить средства) Я... Читать полностью

23.05.2023

Открытие вклада

Оценка 4

Хотел открыть вклад... Сразу не получалось. По обращению в чате со мной связалась сотрудница банка - признав тех. проблемы у банка, принесла извинения и спустя сутки-свершилось... Читать полностью

19.04.2023