Клиентоориентированный подход банка

21.10.2023 19:02
1347
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Под конец месяца (28.08 по словам сотрудника call-центра) ввели новую комиссию в тарифах за неактивность по накопительным счетам без какого-либо адекватного уведомления клиентов, а 31.08 уже списали её. Мало того, что сама комиссия противоречит сути накопительных счетов, где деньги должны хранится и получать процент, так банк ещё и позволяет себе подобное отношение к клиентам. Однако это ещё не всё: в самих тарифах по накопительному счёту нет ни единого слова о данной комиссии, т.к. её зачем-то расположили в общих тарифах на услуги для физических лиц, что очень похоже на намеренное усложнение тарифов для клиента, ведь если даже для этого есть рациональные причины, то можно было хотя бы в тарифах по счёту сделать сноску, однако банк не посчитал, что это нужно.

Не понятно, как вообще можно взаимодействовать с данной организацией, когда она позволяет себе такое пренебрежение к клиентам и подобные схемы получения прибыли.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-27T17:02:30+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-10-22T08:14:06+03:00
Добрый день. Спасибо, что делитесь обратной связью. Сожалеем, что изменение тарифов вызвало негативные эмоции. По [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/Pravila_otkritiya_obsluzhivaniya_bs_FL.pdf]Правилам открытия и обслуживания текущих банковских счетов[/URL] клиент обязан не реже одного раза в календарный месяц обращаться в банк для получения сведений об установленных правилах, ставках и тарифах. Ваше предложение о внесении сноски в Тариф приняли к сведению. Не хочется, чтобы из-за этой ситуации остался неприятный осадок. Вернем комиссию в течение пяти рабочих дней🎁 Если смогли урегулировать ситуацию, то будем рады, если измените оценку на положительную по пятибалльной шкале😉 С уважением, Наталия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 596
отзыва
2 582
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024