ЮниКредит Банк в одностороннем порядке уничтожил карту и выставили весь долг к оплате + штрафные проценты на остаток!

22.10.2023 11:20
849
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
ЮниКредит Банк в одностороннем порядке уничтожил карту и выставили весь долг к оплате и + начисляет космические штрафные проценты на остаток! Я являюсь постоянным клиентом ЮниКредит Банк вот уже 11 лет и за это время у меня не было ни разу задолженности или каких-то других не выполненных обязательств перед банок Я долго время не находился на территории РФ но исправно каждый месяц продолжал вносить платежи по кредитной карте, но в августе у меня не получилось перевести платеж с дебетовой карты на кредитную и у меня не отобразился минимальный платеж в приложении о чем я сообщи в банк, но банк мне не ответили я тогда попробовал перевести деньги на кредитный счет, платеж благополучной прошел и я не стал больше обращаться в банк с этим вопросом, в сентябре сразу сделать перевод на счет кредитной карты который тоже благополучно прошел, в октябре я вернулся в России и узнал от звонка сотрудника , что у меня образовалась задолженность в размере 145924р это остаток долга ) на который моментально стали начисляться штрафные проценты из-за того что я находился за границей и не могу забрать перевыпущенную карту Я позвонил в банк , но сотрудник банка предложил только оплатить весь остаток долга + штрафные проценты сверху и ему было плевать, что я не находился в России не могу забрать карту и еще добавил , что в отделение я могу не обращаться и что мне там скажут тоже самое и не как не буду решать это проблему Но 12 октября я поехал в отделение, мне было предложено написать заявление в котором подробно описал всю ситуацию В обращение было написано , что не проживаю в данный момент в России и не мог забрать перевыпущенную карту и не могу оплатить всю задолженность сразу, простил разделить оставшийся долг на ежемесячные платежу 15-20 т,р и убрать штрафные проценты, можно не выпускать повторно кредитную карту и что могу совершать ежемесячные платежи чрез мобильное приложение на счет кредитной карты также написал , что отправлял сообщение банку на которое не было нормального ответа Ответ от Банка пришел только через неделю 19 октября Банк написал что по вопросу выставления к оплате задолженности по кредитной карте, выражаем сожаление по ситуации Но у меня не было в обращение вопроса по выставлению долга ! В соответствии с Общими условиями п. 7.1. Банк имеет право: 7.1.7. В одностороннем порядке уничтожать Карту/дополнительную кредитную карту без предварительного уведомления Клиента, в случае если Клиент не обратился за получением Карты/дополнительной кредитной карты по истечению 6 (шести) месяцев со дня ее выпуска. Оказывается карта должна храниться 6 месяцев после выпуска , почему она тогда была уничтожена раньше срока ? ! 17.07.2023г. указанная кредитная карта была перевыпущена на новый срок, Для использования кредитного лимита заберите новую карту до 31.08.2023 Почему тогда она хранилась 1 месяц и 13 дней? Еще банк написал что отвечала на мое письмо в enter.unicredit да через две недели они мне написал - приносим извинения за длительное ожидание ответа. На текущий момент есть нагрузка на данный канал связи, если у Вас есть срочные вопросы Вы можете обратиться в чат мобильного приложения.Данный канал предназначен для обмена документами с Банком. Чтобы задать вопрос, пожалуйста, напишите нам в чат мобильного приложения,это в приложение в enter.unicredit разделе сообщение и где в заголовке написано красными заглавными буквами ПЕРЕПИСКА С БАНКОМ и не слова о обмене документами и раньше им там не мешало него нормально отвечать на вопросы
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-22T19:43:46+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-10-30T17:18:05+03:00
Добрый день! 6 месяцев, если срок кредитного договора не истек и не нужно подписывать соглашение о его продлении. Однако, это не Ваш случай. В рамках подписанного заявления на получение кредитной банковской карты АО ЮниКредит Банка Вы выразили свое согласие с тем, что Договор о выпуске и использовании кредитной банковской карты состоит из Заявления, Общих условий договора о выпуске и использовании кредитной банковской карты АО ЮниКредит Банк и Тарифа комиссионного вознаграждения за выполнение поручений физических лиц - клиентов Банка. Поскольку после перевыпуска кредитной карты Вы не обратились в Банк для ее получения и продления срока действия кредитного договора, то по истечении срока хранения карта была уничтожена, а задолженность выставлена к оплате. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022