Самый дружелюбный банк

23.10.2023 00:57
1106
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я надеюсь банк останется таким как сейчас и ли станет ещё лучше. Я ни разу не пожалел о переносе своего счёта с желтого в банк точка. Это не то что самый "живой" из банков, это самый "живой" продукт среди из всех компаний на российском рынке. поддержа всегда мега-специалисты, которые ответят На все, даже самые глупые, вопросы. интерфейс вроде удобный с пк, но иногда путаешься. в целом 9/10

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-01T17:30:34+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком. 08.11.2023 Благодарим за дополнение. Оценка засчитана.
Точка
Точка
2023-10-24T15:41:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о Точке. Приятно, что вы отмечаете работу поддержки, стремимся к тому, чтобы помогать вам по любым вопросам, чтобы вы могли сосредоточиться на бизнесе. Улучшаем интерфейс интернет-банка, учитывая обратную связь от клиентов. Остаёмся рядом! Хорошего дня.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
398
отзыва
382
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Это правда лучший банк на свете!

Оценка 5

10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с... Читать полностью

14.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

Точка как всегда на высоте

Оценка 5

Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья... Читать полностью

11.03.2025

Удалил счета

Оценка 5

обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и... Читать полностью

11.03.2025

Опыт общения с банком

Оценка 5

8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму... Читать полностью

10.03.2025

Хороший банк, нравится, что всегда на связи и отвечают на любой вопрос

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 3 марта в 10:11 написала в чат интернет-банка с вопросом, как можно подключить дополнительный перевод физлицам и можно ли... Читать полностью

05.03.2025