Добрый день,
Как ни печально , но видимо все проблемы с Росбанком быстро решаются только если оставить отрицательный отзыв на данном ресурсе.
12.10.23 с дебетовой карты РБ я совершила покупку в интернет магазине Озон на сумму 949 руб. Но когда товар скомплектовали, оказалось , что изначальная картинка была другая, в с вязи с чем пришлось отменить покупку, Озон в тот же день оформил возврат , о чем пришло уведомление.
Сегодня уже 23.10.23 ,денег своих на карте я так и не наблюдаю. 20.10.23 2 раза звонила в их службу поддержки, где они обвиняют Озон, что он не оформил мне возврат. После чего обратилась в службу поддержки Озон, они мне выслали код транзакции от 12.10.23 и попросили прислать выписку банка, где видно что с моей карты списалась указанная сумма за покупку.
Следующим шагом я формирую выписку банка с 12.10.23 по 20.10.23 и "О, ЧУДО!", списаний на данную сумму с моей карты нет, и на остатке по выписке данная сумма числится, НО В ПРИЛОЖЕНИИ БАНКА мой остаток ниже на 949 руб.!!!
Прошу принять меры и вернуть незаконно удерживаемые денежные средства в размере 949 руб. с 12.10.23
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...