Не могут вернуть деньги за отмену покупки на Озон

23.10.2023 08:38
2345
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день,

Как ни печально , но видимо все проблемы с Росбанком быстро решаются только если оставить отрицательный отзыв на данном ресурсе.

12.10.23 с дебетовой карты РБ я совершила покупку в интернет магазине Озон на сумму 949 руб. Но когда товар скомплектовали, оказалось , что изначальная картинка была другая, в с вязи с чем пришлось отменить покупку, Озон в тот же день оформил возврат , о чем пришло уведомление.

Сегодня уже 23.10.23 ,денег своих на карте я так и не наблюдаю. 20.10.23 2 раза звонила в их службу поддержки, где они обвиняют Озон, что он не оформил мне возврат. После чего обратилась в службу поддержки Озон, они мне выслали код транзакции от 12.10.23 и попросили прислать выписку банка, где видно что с моей карты списалась указанная сумма за покупку. 

Следующим шагом я формирую выписку банка с 12.10.23 по 20.10.23 и "О, ЧУДО!", списаний на данную сумму с моей карты нет, и на остатке по выписке данная сумма числится, НО В ПРИЛОЖЕНИИ БАНКА мой остаток ниже на 949 руб.!!!

Прошу принять меры и вернуть незаконно удерживаемые денежные средства в размере 949 руб. с 12.10.23 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-30T13:21:03+03:00
Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Росбанк
Росбанк
2023-10-25T14:20:32+03:00
Здравствуйте, простите за долгое ожидание. Деньги вернулись на вашу карту 23 октября. Когда вы оплатили покупку, её стоимость была временно заблокирована и остаток на счёте уменьшился. Подтверждение операции от продавца мы не получили, поэтому разблокировали эту сумму и остаток на вашем счёте увеличился. В выписке операции нет, поскольку фактически деньги не списывались. Будем признательны, если вы подтвердите решение вашего вопроса в комментариях. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024