Хамское обслуживание

23.10.2023 16:29
836
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня, 23.10 приходил получать дебетовую карту. Обслуживающий сотрудник была без бейджа. Не представилась. В процессе работы возникли трудности с пропиской. Не дожидаясь решения проблемы сотрудник отказала в обслуживании. Специалист за соседним столом начала кричать что мне отказано в обслуживании и указывать "моему" специалисту что делать. Далее начала задавать неуместные вопросы о моих детях и прочем. Во время моего звонка на горячую линию для решения проблемы она начала давать комментарии и высказывать свои мысли по поводу меня. Обещала все узнать о моих детях из моего паспорта! Сотрудники не знают своих внутренних регламентов и законов и не смогли мне объяснить необходимость заполнения дополнительных документов. Хамское отношение, вмешательство в чужие диалоги, угрозы и отказы в обслуживании, полнейшая безграмотность. Необходимость посещения данного банка была обусловлена работодателем. По собственной инициативе туда никогда не пойду.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-10-26T08:07:00+03:00
Добрый день. Нам жаль, что не понравилось обслуживание в офисе. Провели проверку и некорректных действий со стороны сотрудников не выявили. Бейдж на сотруднике присутствует всегда. Но в момент вашего посещения действительно отсутствовал, так как сломалось крепление. В паспорте сняты с регистрационного учета, поэтому сотрудник попросили заполнить нужное заявление. На возражения озвучили, что без него по инструкции выдать карту не можем. При обращении в контактный центр также подтвердили эту информацию. В документе указываете фактическое место проживания. На это получили отказ. Другой сотрудник отделения также подтвердил корректность действий по заполнению заявления без грубости и хамства. После длительного отказа заявление заполнили и получили карту. Чтобы сгладить впечатление и немного порадовать вас, сделали подарок в виде 300 бонусов 🎁 С уважением, Екатерина Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024