Дешёвая карта Union Pay за 1000 рублей, которую Вы не получите

24.10.2023 02:17
1030
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После неприятного опыта с Газпромбанком и в последующем закрытием карты Union Pay, начал искать варианты в других банках и наткнулся на ВБРР, уже название мне изначально показалось сомнительным и ненадежным , моей большой ошибкой было заранее не прочитать про этот ужасный банк. На самом деле, я очень рад , что не получилось стать клиентом этого позорного учереждения, но теперь всё по порядку. Перед тем как приехать в отделение банка я позвонил на горячую линию, уточнив интересующие меня моменты по карте. Нахожусь я в Москве, мне было предложено 3 "офиса". Расположенный на Марьиной Роще меня устроил и 16.10.2023 я приехал по адресу Сущевский вал д 65 корпус 1. Офисом это назвать сложно, так как дальше стойки ресепшена , где сидели девушки, Вас не пустят. Я потратил время чтобы добраться до офиса, заполнил необходимые документы. Во время заполнения документов, когда я указал, что являюсь индивидуальным предпринимателем , к слову сказать с 2016 года с безупречной репутацией, девушка принимающая документы изменилась в лице, после чего я поинтересовался , почему она так отреагировала ? Она мне ответила, что у банка есть внегласное правило не открывать карты индивидуальным предпринимателем, но поскольку я уже приехал , можно подать документы, вдруг "одобрят". Ждать сказали 3-5 рабочих дней и по средствам смс-информирования придёт ответ, напомню это был понедельник. До пятницы со мной никто не связался и смс я не получил, мне стало интересно и я решил позвонить в службу поддержки , но дозвониться не получилось, я всё время попадал в отделение на Арбате, в котором мне ответить ничего не могли , поскольку я подавал заявление на Марьиной Роще, и постоянно рекомендовали звонить по добавочным "**69" и "**70". Я сделал порядка 20-ти звонков по обоим добавочным , но каждый раз либо вечные гудки, либо просто бралась трубка и сразу скидывалась. Все звонки есть в детализации моего мобильного оператора. Уже по такому сервису сразу понимаешь, что тебя ждёт с этим банком. Горячая линия - не работает. Вместо отделения - ресепшен. В понедельник 23.10.2023 я получил заветную СМС что по моему заявлению пришёл отказ! Вдумайтесь, пожалуйста, отказ на ПЛАТНУЮ ДЕБЕТОВУЮ карту! Это просто смех и позор! Многие в том числе и я , ведутся на предложение "Union Pay за 1000 рублей с бесплатным обсулживанием", но как говорится "бесплатный сыр бывает только в мышеловке". У меня рабочее ИП с 2016 , все налоги оплачены, реальные обороты, как у физика у меня очень высокий кредитный рейтинг и я платежоспособен , но честно говоря не очень понимаю как это должно влиять и рассматриваться когда речь идёт о дебетовой карте. В общем как тут все писали и к ним присоединяюсь , банк очень сомнительный, уровень сервиса 1 из 10 , что по телефону , что в офисе обслуживания. Причины отказа не говорят, но честно мне даже неособо инетресно, так как данный банк абсолютно не лояльный , с отвратительной поддержкой , которой просто нет. Мой Вам совет, если Вы ИП не тратьте время, карту Вам не дадут, как сказала сотрудница банка , вот Вам и поддержка малого бизнеса, хотя не устану повторять речь идёт не о кредитных продуктах, а ПРОСТО О ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ. Не рекомендую данный банк, чтобы добропорядочные граждане не тратили своё драгоценное время на посещение офисов обслуживания, а вернее сказать ресепшенов обслуживания. Если нужна Union Pay рассматривайте альтернативы. Здесь нормальным людям не рады. Также составил жалобу в ЦБ. Всем добра и удачи! А данному банку позор и максимальный дизлайк ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-01T14:55:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 12.01.2024 Засчитываем оценку за невозможность дозвониться в банк.
ВБРР
ВБРР
2023-11-09T18:10:42+03:00
Уважаемый User-569815663057! В ответ на Ваше обращение, относительно выпуска банковской карты, Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк) сообщает следующее. Подписывая Заявление на получение банковской карты Банка (далее – Заявление) Вы ознакомились и согласились с Условиями выпуска, обслуживания и использования банковских карт Банка (далее – Условия), а также подтвердили достоверность сведений, указанных в Заявлении. Согласно п. 2.4.2 Условий Банк имеет право отказать Клиенту в выпуске/перевыпуске/предоставлении Карты (как Основной, так и Дополнительной) без указания причин отказа. В соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» Банк вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа. Согласно п. 2.5. Условий выпуск Карт, в том числе при их перевыпуске (за исключением случаев, указанных в п. 2.16 Условий) в соответствии с Условиями, осуществляется Банком в течение 5 (Пяти) рабочих дней, за исключением Карт моментальной выдачи, с даты принятия соответствующего заявления при условии принятия Банком положительного решения о выпуске/предоставлении Карты. Таким образом, Банк уведомил Вас о принятом решении на 5 (Пятый) рабочий день, что соответствует п. 2.5. Условий. Дополнительно сообщаем, что ввиду обслуживания клиентов, обратившихся лично, работники офиса не всегда располагают возможностью ответить на все поступающие звонки своевременно. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,60
средняя оценка
50%
решено проблем
55
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ВБРР

Менеджер Анастасия

Оценка 5

Отличное обслуживание. Доступные понятные разъяснения и отсутствие скрытых платных услуг. Всё честно расскажут. Менеджер Анастасия вежливая и приятна в общении. Максимальное... Читать полностью

09.11.2023

Рефинансирование ипотеки в банке ВБРР в г. Екатеринбурге

Оценка 5

Добрый день. Приобрел квартиру в марте 2020 года в Екатеринбурге под ипотеку в ПАО ВТБ. В связи со снижением ставки ЦБ решил в мае 2021 попробовать сделать рефинансирование... Читать полностью

08.07.2021

Режим работы отделения

Оценка 4

Этого вообще не понимаю... Да, пандемия, карантин - но почему банк сделал график работы с 10.00 до 17.00? Это вообще регламентируется где-то? (ЦБ например. Или им звонить надо... Читать полностью

25.09.2020

Банкомат забыл отдать деньги

Оценка 5

Добрый день. Имел честь снять деньги со своей карты, на заправке Роснефти, в банкомате №00325684 15.09.18 в 15:30. В момент снятия суммы, банкомат просто выключился. Через минут... Читать полностью

17.09.2018

Семейная команда

Оценка 5

14 февраля получил СМС сообщение следующего содержания: "Для Вас дополнительные 100 баллов за заправку от 90 литров топлива суммарно за АЗС Роснефть/ТНК по 14.03.18." Так вот, за... Читать полностью

22.03.2018