Дешёвая карта Union Pay за 1000 рублей, которую Вы не получите
После неприятного опыта с Газпромбанком и в последующем закрытием карты Union Pay, начал искать варианты в других банках и наткнулся на ВБРР, уже название мне изначально показалось сомнительным и ненадежным , моей большой ошибкой было заранее не прочитать про этот ужасный банк. На самом деле, я очень рад , что не получилось стать клиентом этого позорного учереждения, но теперь всё по порядку. Перед тем как приехать в отделение банка я позвонил на горячую линию, уточнив интересующие меня моменты по карте. Нахожусь я в Москве, мне было предложено 3 "офиса". Расположенный на Марьиной Роще меня устроил и 16.10.2023 я приехал по адресу Сущевский вал д 65 корпус 1. Офисом это назвать сложно, так как дальше стойки ресепшена , где сидели девушки, Вас не пустят. Я потратил время чтобы добраться до офиса, заполнил необходимые документы. Во время заполнения документов, когда я указал, что являюсь индивидуальным предпринимателем , к слову сказать с 2016 года с безупречной репутацией, девушка принимающая документы изменилась в лице, после чего я поинтересовался , почему она так отреагировала ? Она мне ответила, что у банка есть внегласное правило не открывать карты индивидуальным предпринимателем, но поскольку я уже приехал , можно подать документы, вдруг "одобрят". Ждать сказали 3-5 рабочих дней и по средствам смс-информирования придёт ответ, напомню это был понедельник. До пятницы со мной никто не связался и смс я не получил, мне стало интересно и я решил позвонить в службу поддержки , но дозвониться не получилось, я всё время попадал в отделение на Арбате, в котором мне ответить ничего не могли , поскольку я подавал заявление на Марьиной Роще, и постоянно рекомендовали звонить по добавочным "**69" и "**70". Я сделал порядка 20-ти звонков по обоим добавочным , но каждый раз либо вечные гудки, либо просто бралась трубка и сразу скидывалась. Все звонки есть в детализации моего мобильного оператора. Уже по такому сервису сразу понимаешь, что тебя ждёт с этим банком. Горячая линия - не работает. Вместо отделения - ресепшен. В понедельник 23.10.2023 я получил заветную СМС что по моему заявлению пришёл отказ! Вдумайтесь, пожалуйста, отказ на ПЛАТНУЮ ДЕБЕТОВУЮ карту! Это просто смех и позор! Многие в том числе и я , ведутся на предложение "Union Pay за 1000 рублей с бесплатным обсулживанием", но как говорится "бесплатный сыр бывает только в мышеловке". У меня рабочее ИП с 2016 , все налоги оплачены, реальные обороты, как у физика у меня очень высокий кредитный рейтинг и я платежоспособен , но честно говоря не очень понимаю как это должно влиять и рассматриваться когда речь идёт о дебетовой карте. В общем как тут все писали и к ним присоединяюсь , банк очень сомнительный, уровень сервиса 1 из 10 , что по телефону , что в офисе обслуживания. Причины отказа не говорят, но честно мне даже неособо инетресно, так как данный банк абсолютно не лояльный , с отвратительной поддержкой , которой просто нет. Мой Вам совет, если Вы ИП не тратьте время, карту Вам не дадут, как сказала сотрудница банка , вот Вам и поддержка малого бизнеса, хотя не устану повторять речь идёт не о кредитных продуктах, а ПРОСТО О ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ. Не рекомендую данный банк, чтобы добропорядочные граждане не тратили своё драгоценное время на посещение офисов обслуживания, а вернее сказать ресепшенов обслуживания. Если нужна Union Pay рассматривайте альтернативы. Здесь нормальным людям не рады. Также составил жалобу в ЦБ. Всем добра и удачи! А данному банку позор и максимальный дизлайк !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах ВБРР
Менеджер Анастасия
Отличное обслуживание. Доступные понятные разъяснения и отсутствие скрытых платных услуг. Всё честно расскажут. Менеджер Анастасия вежливая и приятна в общении. Максимальное...
Рефинансирование ипотеки в банке ВБРР в г. Екатеринбурге
Добрый день. Приобрел квартиру в марте 2020 года в Екатеринбурге под ипотеку в ПАО ВТБ. В связи со снижением ставки ЦБ решил в мае 2021 попробовать сделать рефинансирование...
Режим работы отделения
Этого вообще не понимаю... Да, пандемия, карантин - но почему банк сделал график работы с 10.00 до 17.00? Это вообще регламентируется где-то? (ЦБ например. Или им звонить надо...
Банкомат забыл отдать деньги
Добрый день. Имел честь снять деньги со своей карты, на заправке Роснефти, в банкомате №00325684 15.09.18 в 15:30. В момент снятия суммы, банкомат просто выключился. Через минут...
Семейная команда
14 февраля получил СМС сообщение следующего содержания: "Для Вас дополнительные 100 баллов за заправку от 90 литров топлива суммарно за АЗС Роснефть/ТНК по 14.03.18." Так вот, за...