Умышленное увеличение процентной ставки перед самой сделкой
Был одобрен кредит в ДомРФ, выбрав квартиру, которая находится в залоге другого банка. Нами были подгружены все документы для одобрения квартиры банком, которые запрашивал менеджер банка. Постоянно менеджер дозапрашивал документы, что затянулось почти на месяц, по телефону не отвечал. После одобрения банком квартиры, продавца и меня отправили делать доверенности нотариальные на сотрудников банка, расходы вышли тыс на 7. Так как сделка дистанционная, продавец в другом городе, с нами менеджер банка, который уже должен вести сделку, так и не связался, нам удалось найти его номер через риелторов, из-за этого не могли выпустить ЭЦП две недели (не ехал курьер). И теперь, спустя 2 месяца, когда нами все выпущено, сделано, расходы понесены, и мы готовы подписывать договор покупки, звонит менеджер банка и сообщает, что у нас из-за технических сбоев процентная ставка стала 21%! (была 9,9), со слов менеджера, нужно было раньше выходить на сделку. Только вот мы бы и рады выйти, но все сроки затянуты банком, абсолютно не клиентоориентированным банком! Ставка совершенно "конская". Теперь мне сказано менеджером, что три дня исправление тех ошибки. Спустя три дня мне позвонили и сказали, что увы, у вас останется 21%. Согласились на пересмотр, но менеджер предупредил, что может быть отказ.
Что по итогу:
- 2 зря потраченных месяца
- 10 тыс пустых расходов в подготовке у меня и у продавца
- 50000 рублей мной внесено задатком продавцу
"Спасибо" ДОМ РФ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
Оперативно и качественно
6 ноября обращалась в ДО на Семёновской (Семеновская набережная д. 3/1, к.6), документально финализировать закрытие ипотечного кредита (!!!) На все про все ушло минут 10-12. Для...
Открытие аккредитивов и эскроу счетов
Добрый день! Хочу высказать огромную благодарность Г-вой Юлии! Офис на Невском 38/4. Нужно было открыть несколько аккредетивов и эскроу счетов. Сотрудник банка обьяснила мне, как...
Приложение и ипотека
Являюсь клиентом банка уже много лет, оплачиваю ипотеку через мобильноеприложение, но в этом месяце смс не пришло о списании ежемесячного платежа. В отделении банка мне обновили...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудницу Д-н Диану за помощь в оформлении заявки на господдержку для многодетной семьи в размере 450 При входе нам выдали талон и позже к себе пригласила...
Отзыв
30 октября 2024 года обращалась в отделение, расположенном по адресу Семеновская набережная д. 3/1, к.6. Мне нужно было получить справки по ипотеке о выплаченных процентах, а...
Справка/карта+ипотека
5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в...
Открытие эскроу счета
Я посетил банк 02.11.2024 по адресу Тимура Фрунзе д.11к2 с целью подтверждения открытого ранее мной эскроу счету. Мной была оформлена заранее запись в банк на 15:45 по Мск. Так как...