Умышленное увеличение процентной ставки перед самой сделкой
Был одобрен кредит в ДомРФ, выбрав квартиру, которая находится в залоге другого банка. Нами были подгружены все документы для одобрения квартиры банком, которые запрашивал менеджер банка. Постоянно менеджер дозапрашивал документы, что затянулось почти на месяц, по телефону не отвечал. После одобрения банком квартиры, продавца и меня отправили делать доверенности нотариальные на сотрудников банка, расходы вышли тыс на 7. Так как сделка дистанционная, продавец в другом городе, с нами менеджер банка, который уже должен вести сделку, так и не связался, нам удалось найти его номер через риелторов, из-за этого не могли выпустить ЭЦП две недели (не ехал курьер). И теперь, спустя 2 месяца, когда нами все выпущено, сделано, расходы понесены, и мы готовы подписывать договор покупки, звонит менеджер банка и сообщает, что у нас из-за технических сбоев процентная ставка стала 21%! (была 9,9), со слов менеджера, нужно было раньше выходить на сделку. Только вот мы бы и рады выйти, но все сроки затянуты банком, абсолютно не клиентоориентированным банком! Ставка совершенно "конская". Теперь мне сказано менеджером, что три дня исправление тех ошибки. Спустя три дня мне позвонили и сказали, что увы, у вас останется 21%. Согласились на пересмотр, но менеджер предупредил, что может быть отказ.
Что по итогу:
- 2 зря потраченных месяца
- 10 тыс пустых расходов в подготовке у меня и у продавца
- 50000 рублей мной внесено задатком продавцу
"Спасибо" ДОМ РФ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
Новое приложение
В банке дом. рф у меня есть ипотека, которую я оплачиваю через мобильное приложение. Купила новый и при переносе данных увидела, что приложение не открывается, с этой проблемой я и...
Благодарность за обслуживание
. Раньше оформлял ипотеку через аижк, а потом перевели в банк Дом.рф. Уже третий год обслуживаюсь в банке и всегда хорошее позитивное отношение и внимательное менеджеров, особенно...
Клиентоориентированность на высоте
У меня ипотека в этом банке. Потребовалась справка об уплаченных процентах, причем бумажная, с печатью и подписью - вариант из приложения не устраивал. Прежде чем идти в банк, я...
Офис на Семёновской
17 января обратилась в отделение на Семеновской набережной дом 3/1, к.6 для пролонгации страхования по ипотеке. На входе меня встретила сотрудница Д-н Диана, выдала талон и...
Офис на Семёновской набережной
Обращалась 17.02.2025 в офис на Семёновской набережной д. 3/1 для смены паспортных данных, а также для консультации по страхованию ипотеки. На входе меня встретила Д-н Диана и...
Договор Красноярск
Обратился в офис на Ленина 18 в Красноярске 11.02.2025 в 10:00 к руководителю Евгении А. с проблемой по кредитному договору. При оформлении ипотеки он у меня был, а потом его не...
Справка для фнс
Обратилась в офис банка 11.02.25 в Красноярске на Ленина 18 потому что нужна была справка для налоговой о выплаченных процентах для налогового вычета. Дома не могла заказать...