Два дня не могут доставить карту. Курьер хам, контактный центр некомпетентный

24.10.2023 13:06
330
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
19.10.23 г. подала заявку на кредитную карту. Доставку назначили на 23.10.23 с 10:00 до 12:00. Курьер Фи***ч А.М. позвонил в 10:53 и сказал что подъедет через 20-25 минут. Через 8 минут я понимаю, что не смогу его принять, позвонила, попросила приехать к 11:40. На это он ответил, что уже все, он через 10 минут будет. Я положила трубку с тем, что ладно, придется подстроиться. В 11:16 я перезваниваю, спрашиваю где он. А он мне в хамском тоне начал меня нравоучить, что не надо бросать трубки. Что он не понял, ехать ему или нет. Ок. Не понял, перезвони. Но нет, это ведь не барское дело. Сказал, что приедет через 10 минут, на что я ответила, что через 10 минут я уже не могу, давайте чуть позже, я ведь на работе. Он начал говорить о том, что тогда возвращаться не собирается, приедет завтра. Такого отношения от сотрудников банка я никогда не видела. Позвонила на горячую линию, рассказала все, мою жалобу приняли, перезвонили, еще раз выслушали, сказали, что перезвонят и назначат на завтра доставку. Выбора у меня не было, время было 19:50. Утром 24.10.23 пришло СМС о том, что на сегодня назначена доставка этим же курьером. Никто за весь день не позвонил, причем я звонила на горячую линию в 12:12, и мне ответили, что надо ожидать, привезут. В 14:38 я не дождавшись, снова позвонила, а оказывается доставка согласована на 25.10.23! Кем согласована!? Никому этот банк не рекомендую. Своих курьеров нет, контактный центр знает только два слова "не знаю" и "ничем помочь не можем"!! Отношение к клиентам никакое.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-01T19:53:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024