Лучший банк для ИП

24.10.2023 15:58
566
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!Делюсь своими впечатлениями о сотрудничестве с банком:недавно банк перешёл на собственную лицензию и всё прошло хорошо,нажав одну кнопку в интернет-банке все контрагенты своевремено получили уведомления об этом,также был переходный период,когда если платежи приходили на старые реквизиты они автоматом переводились на новые. В чате с банком общаться одно удовольствие,вот на днях нужно было увеличитт лимит на снятие всё обяъяснили так,что понял бы даже ребёнок.Рекомендую всегда этот банк,особенно тем,кто хочет не заморачиваться при обслуживании расчётного счёта.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-23T14:28:27+03:00
Спасибо за отзыв. «В чате с банком общаться одно удовольствие, вот на днях нужно было увеличить лимит на снятие всё обяъяснили так, что понял бы даже ребёнок»,—для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 11.11.2023 11:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 07.01.2024 Письмо получили. Оценка засчитана.
Точка
Точка
2023-10-25T15:42:41+03:00
Добрый день! Получение собственной лицензии для нас стало большим событием, но после понадобилось перевести всех клиентов на новые реквизиты. Приятно, что у вас осталось лишь хорошее впечатление об этом процессе. Радуемся, когда клиенты тепло отзываются о нашей поддержке в чате и по телефону: значит мы на верном пути. Спасибо вам, что с Точкой!

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент

Оценка 5

Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было... Читать полностью

20.12.2024

Ошибочный платеж на р/с

Оценка 5

Хочу поделиться случаем разговора с поддержкой Точки. 11.12.2024 написала в чат, так как сделала ошибочный платёж, который нужно аннулировать. К разговору подключилась Полина... Читать полностью

20.12.2024

Точка - отличный банк для микробизнеса

Оценка 5

У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило... Читать полностью

18.12.2024

Работа поддержки Точки

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел... Читать полностью

18.12.2024