Самый не удобный банк для предпринимателей
Недавно являюсь клиентом банка, но уже столкнулся с рядом неудобств, которые отбивают все желание работы с этим банком.
Ситуация первая - был отправлен платеж из-за границы с указанием получателя в виде Фамилии Имя. В итоге платеж был не принят и запрошено уточнение получателя, т.к. верный формат IP Фамилия Имя Отчество. Уточнение было отправлено в тот же день. Какое-то время банк говорил - уточнение еще не дошло - ждите. В итоге на стороне отправителя платеж сначала висел в статусе - ждет уточнения, а потом перешел в формат - исполнено. Запросил информацию у Экспо банка - что с платежом - ответ: уточнения не было. Но это не сходилось со статусом у отправителя. Через отправителя уточнил все swift переговоры - явно видно что уточнение было отправлено и было получено. Передал эту информацию в Эксобанк в 17.10.23. Сейчас 24.10 - ответа нет. Попытался связаться с банком 24.10.23 - в результате специалист занят, но он вам перезвонит. Не перезвонил. Что имеем - у отправителя статус платежа - получен, в банке - тишина. Денег нет.
Ситуация вторая - имеем в тарифе один из пунктов: платежи физлицу не облагаются комиссией, если были получены в результате предпринимательской деятельности (пункт 33.7) и отправляются на свой счет в другом банке. Отправляю платеж - списывается комиссия. Звоню на горячую линию в банк, а там ответ - составляйте претензию, а как этого избежать в будущем - не знаю, идите к менеджеру, который открывал вам счет. А если время уже не рабочее (звонил в 8 вечера), то ничем не можем помочь. Ситуация комичная - головная линия тех поддержки ничего не может и надо "идти в то отделение где карту открывали", как в лучшие времена сбербанка.
Ко всем этим проблемам добавляется очень непонятный и странный интерфейс интернет банка, мобильное приложение, где почти ничего нельзя сделать. Очень долго решаются любые вопросы, т.к. они решаются либо лично в отделении, либо через личного менеджера только в часы его работы.
В итоге имеем ужасный опыт работы с банком, которого у меня не было ни в одном из других 4 банков в качестве ИП.
Не рекомендую открывать тут счет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Экспобанк
Премиальная карта "Статус 2.0"Экспобанк
Накопительная карта 2.0Экспобанк
Expo DriveЭкспобанк
Социальная картаОтзывы о продуктах Экспобанка
Благодарность
18 сентября я обратилась в коллцентр по вопросу открытия счета, выслала документы на указанную почту в тот же день и тишина... 26 сентября я обратилась в офис Экспобанка на улице...
В целом устраивает, но есть недостатки
Пользуюсь зарплатной банковской картой в рамках зарплатного проекта уже более 2 лет, оплачиваю коммуналку, сотовую связь, Интернет через систему самообслуживания банка. Также...