Самый не удобный банк для предпринимателей

24.10.2023 16:24
6015
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Недавно являюсь клиентом банка, но уже столкнулся с рядом неудобств, которые отбивают все желание работы с этим банком.

Ситуация первая - был отправлен платеж из-за границы с указанием получателя в виде Фамилии Имя. В итоге платеж был не принят и запрошено уточнение получателя, т.к. верный формат IP Фамилия Имя Отчество. Уточнение было отправлено в тот же день. Какое-то время банк говорил - уточнение еще не дошло - ждите. В итоге на стороне отправителя платеж сначала висел в статусе - ждет уточнения, а потом перешел в формат - исполнено. Запросил информацию у Экспо банка - что с платежом - ответ: уточнения не было. Но это не сходилось со статусом у отправителя. Через отправителя уточнил все swift переговоры - явно видно что уточнение было отправлено и было получено. Передал эту информацию в Эксобанк в 17.10.23. Сейчас 24.10 - ответа нет. Попытался связаться с банком 24.10.23 - в результате специалист занят, но он вам перезвонит. Не перезвонил. Что имеем - у отправителя статус платежа - получен, в банке - тишина. Денег нет.

Ситуация вторая - имеем в тарифе один из пунктов: платежи физлицу не облагаются комиссией, если были получены в результате предпринимательской деятельности (пункт 33.7) и отправляются на свой счет в другом банке. Отправляю платеж - списывается комиссия. Звоню на горячую линию в банк, а там ответ - составляйте претензию, а как этого избежать в будущем - не знаю, идите к менеджеру, который открывал вам счет. А если время уже не рабочее (звонил в 8 вечера), то ничем не можем помочь. Ситуация комичная - головная линия тех поддержки ничего не может и надо "идти в то отделение где карту открывали", как в лучшие времена сбербанка.

Ко всем этим проблемам добавляется очень непонятный и странный интерфейс интернет банка, мобильное приложение, где почти ничего нельзя сделать. Очень долго решаются любые вопросы, т.к. они решаются либо лично в отделении, либо через личного менеджера только в часы его работы.

В итоге имеем ужасный опыт работы с банком, которого у меня не было ни в одном из других 4 банков в качестве ИП.

Не рекомендую открывать тут счет.

Экспобанк
Экспобанк
2023-11-02T15:22:28+03:00
Здравствуйте! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы всегда открыты к получению конструктивной критики. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. Рады, что в итоге Ваш вопрос был решен и Вы остались довольны обслуживанием. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение на данном портале https://www.banki.ru/profile/?UID=75699. С уважением, Ваш АО "Экспобанк".
user-108415672004
2023-11-02T12:56:44+03:00
Деньги были получены отправителем в полном объеме. Таким образом банк не стал удерживать комиссию за возврат перевода. Так же банк вернул деньги за перевод на свой счет физ. лица. Таким образом даже не смотря на то, что банк был прав в обоих случаях - он пошел на встречу и сгладил все спорные моменты. Хочу выразить благодарность банку за эти решения. К сожалению, банку все еще нужно работать в плане понятности и прозрачности тарифов и его работы. Шишки набиты, но надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет удачнее первого опыта.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
3,34
средняя оценка
33%
решено проблем
208
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты