Навязывание дополнительных условий и услуг

24.10.2023 20:04
1825
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

22.10.2023 при посещении ДО СПБ-АЭ Новосмоленский 0276 ПАО АКБ Авангард г. Санкт- Петербург столкнулся с навязыванием дополнительных услуг. В процессе получения дебетовой карты мне было предложено подписать обязательство об ежедневном посещении сайта ПАО АКБ Авангард, об ежедневном входе в Интернет банк, ежедневном отслеживании состоянии картсчета и т,д. (текст в приложенном файле). С данными обязательствами я не согласен и считаю их нарушением моих гражданских прав, а также что данные обязательства являются навязыванием дополнительных услуг. Сотруднику банка Авангард Моисеенко С.А. я объяснил, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г №2300-1 «О защите прав потребителей» ст. 16 п. 2 прямо запрещает обуславливать приобретение одних услуг приобретением других услуг. И потребовал убрать данный пункт с обязательствами. Сотрудник банка М-нко С А отказалась это выполнить, также сообщила мне, что в случае моего отказа Дебетовую карту она мне не выдаст (собственно она и не выдала). Сотруднику банка я сообщил, что в соответствии со статьей 426 Гражданского Кодекса РФ коммерческая организация в лице ПАО АКБ Авангард не имеет права отказать клиенту в заключении публичного договора без весомых причин ( навязывание дополнительных услуг таковыми не могут считаться).

В связи с вышеуказанными обстоятельствами прошу 

ПАО АКБ Авангард :

1)Объяснить на каком основании происходит навязывание вышеуказанных обязательств при получении дебетовых карт? 

2)А также на каком основании сотрудники банка позволяют себе нарушать законодательство Российской Федерации?

3)Пункты с не законными обязательствами при выдаче дебетовой каты исключить.

4)​​​​​​​Выдать дебетовую карту

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020