Некорректно начислены бонусные баллы за сентябрь

25.10.2023 16:23
1187
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

       Сегодня мне был направлен ответ на обращение от 24.10.2023 № 16562855, в котором мне сообщают, что за сентябрь мне не были начислены бонусные баллы за расходные операции от 19.09.2023 (сейчас в приложении стоит, что подтверждена 20.09.2023, хотя первоначально было указано, что подтверждена 21.09.2023), от 24.09.2023 (подтверждена 24.09.2023) и 2 расходные операции от 27.09.2023 (обе подтверждены 28.09.2023) по причине того, что я в прошлом месяце достигла лимита 1000 баллов. 

       Во-первых, если за сентябрь я достигла лимита 1000 бонусов, то почему они мне не были зачислены???? Бонусные баллы за сентябрь были зачислены ещё в начале октября. И мне было почему-то пришло 85 баллов (за расходные операции от 17.09.2023 и 28.09.2023).

      Во-вторых, 1000 бонусов, которая сейчас "висит" у меня в Бонусной программе - это бонусы за расходную операцию, которую я совершала в октябре!!!! И они мне будут зачислены в ноябре. При том эта расходная операция была совершена 8 октября!!!! 

     Начиная с 22 сентября, я неоднократно писала в чат, что у меня в Бонусной программе не отражаются расходные операции. Сначала мне ответили, что нужно подождать подтверждения. И расходная операция от 19.09.2023 даже появилась в истории бонусной программы и по ней даже были рассчитаны бонусы, но 30.09.2023 эта информация "благополучно" исчезла из приложения. А остальные операции даже по прошествии 7 дней, которые были обещаны, в разделе бонусной программы не появились, о чем я неоднократно писала в чате. Но что мне из раза в раз отвечали, что причина сложившейся ситуации в техническом сбое, что в банке знают о проблеме и как только проблему устранят, расходные операции и бонусные баллы отразятся в истории. 

       11.09.2023 я обнаружила, что расходные операции и правда посвились в истории бонусной программы, но все с нулевым расчетом кэшбека. По этому поводу я также неоднократно писала в чат. Но там снова ссылались на технические работы и рекомендовали подождать. 

       В итоге 24.09.2023 я попросила официально зарегистрировать мое обращение и решить наконец-то проблему с нулевым начислением бонусов. А мне, судя по ответу, оказывается начислили 1000 бонусов за сентябрь и это предел, больше нельзя. Только мне за сентябрь никаких 1000 бонусов не начисляли и никакого максимального лимита в сентябре у меня не может быть, поскольку за сентябрь у меня расходных операций на 14117,80 руб., а это всего 695 бонусных балла.

       В связи с этим настаиваю на корректном расчете кэшбека за сентябрь и начислении баллов за сентябрь в полном объеме. А то, что у Вас с конца сентября и до настоящего времени существуют технические проблемы и бесконечные технические работы меня, как клиента, не должно ущемлять ни коим образом!!! 

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-10-28T10:24:14+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании, позвольте прояснить пару моментов. Провели проверку по вашему запросу. В результате проверки выявлена некорректная работа системы, информация о данной ситуации передана в ответственное подразделение для проработки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. Баллы уже зачислены на ваш счет. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артём.
user0458704
2023-10-28T06:37:08+03:00
Корректировка баллов за сентябрь произведена. Бонусные баллы начислены в полном объеме. Спасибо огромное!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024