Предоставление дебетовой карты по заявке на сайте банка

25.10.2023 19:57
495
1
Оценка
1
Отзыв проверен

       Решила стать клиентом АББ, заказала 29.09.23 на сайте АББ карту жителя РТ для совершения крупной операции со страховой компанией. 02.10.23 пришло СМС о том, что карта выпущена и передана в доставку, срок доставки курьерской службой до 8 рабочих дней, запланировала операцию на этот срок. Ни на 8-й, ни на 14-й рабочий день карту я не получила, на мои многочисленные звонки (т.к. была запланирована крупная сделка и сроки горели) кол.центр никакой информации о том где моя карта и когда я ее получу не мог дать. 16.10.23 приняли претензию, срок рассмотрения 15 дней. 19.10.23 опубликовала отрицательный отзыв после того как убедилась, что карта в регион не поступала, 20.10.23 вдруг приходит СМС, что карта поступила и 21.10.23 могу ее получить (совпадение?). Я уже запланировала данную сделку на 21.10.23 в другом банке, но т.к. карта АББ пришла решила ей все таки воспользоваться, ведь столько потраченного времени и нервов, но не тут то было, зарегистрировалась в личном кабинете, но в раздел со сведениями о бонусах не попала, снова проблема, в кол.центре приняли обращение на ее решение, это была суббота 21.10.23, срок рассмотрения обращения 15 дней с понедельника (в выходные не работают). 23.10.23 интересуюсь когда будет решена проблема, ответ – «в работе, когда устранят сообщат СМС», ч/з несколько часов приходит СМС, что все операции по карте мне доступны, но не тут то было, в раздел бонусов я так и не попала, в кол.центре сообщили, что это не та СМС, что обращение еще на рассмотрении. 25.10.23 снова в кол.центре пытаюсь выяснить когда проблема будет решена, ответ – «срок рассмотрения обращения 15 дней регламентирован внутренними документами», т.е. 08.11.23 в лучшем случае, напомню заявку на карту подала 29.09.23. Сотрудники кол.центра на все мои многочисленные обращение давали только один ответ – срок рассмотрения обращения 15 дней (какой бы не была проблема). Вопросы – почему мне предоставлена некачественная услуга? Ведь не поинтересуйся я все ли в порядке с моим личным кабинетом я так и не получала бы бонусы, ведь раздел лояльности не привязан к карте. Почему так долго не устраняется проблема? не успевают решать т.к. слишком много этих проблем? или проблема слишком серьезная? Жутко представить какие могут ждать еще проблемы в дальнейшем. Конечно же рисковать своими финансами и нервами я не собираюсь, как страшный сон буду вспоминать попытку стать клиентом АББ, жалко раньше не основательно собирала отзывы об этом банке, отрицательных слишком много, «надежно как в банке» это не про АББ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-03T13:09:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 09.01.2024 г. Оценка зачтена.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-12-11T16:26:08+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. На стороне партнера программы лояльности "Сливки" проведены корректировочные работы, необходимо повторить попытку входа в личный кабинет программы лояльности "Сливки" Ваше мнение, оценка работы Банка, в том числе партнеров Банка, очень важны для нас! Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства! Благодарим за отзыв.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023