Предоставление дебетовой карты по заявке на сайте банка
Решила стать клиентом АББ, заказала 29.09.23 на сайте АББ карту жителя РТ для совершения крупной операции со страховой компанией. 02.10.23 пришло СМС о том, что карта выпущена и передана в доставку, срок доставки курьерской службой до 8 рабочих дней, запланировала операцию на этот срок. Ни на 8-й, ни на 14-й рабочий день карту я не получила, на мои многочисленные звонки (т.к. была запланирована крупная сделка и сроки горели) кол.центр никакой информации о том где моя карта и когда я ее получу не мог дать. 16.10.23 приняли претензию, срок рассмотрения 15 дней. 19.10.23 опубликовала отрицательный отзыв после того как убедилась, что карта в регион не поступала, 20.10.23 вдруг приходит СМС, что карта поступила и 21.10.23 могу ее получить (совпадение?). Я уже запланировала данную сделку на 21.10.23 в другом банке, но т.к. карта АББ пришла решила ей все таки воспользоваться, ведь столько потраченного времени и нервов, но не тут то было, зарегистрировалась в личном кабинете, но в раздел со сведениями о бонусах не попала, снова проблема, в кол.центре приняли обращение на ее решение, это была суббота 21.10.23, срок рассмотрения обращения 15 дней с понедельника (в выходные не работают). 23.10.23 интересуюсь когда будет решена проблема, ответ – «в работе, когда устранят сообщат СМС», ч/з несколько часов приходит СМС, что все операции по карте мне доступны, но не тут то было, в раздел бонусов я так и не попала, в кол.центре сообщили, что это не та СМС, что обращение еще на рассмотрении. 25.10.23 снова в кол.центре пытаюсь выяснить когда проблема будет решена, ответ – «срок рассмотрения обращения 15 дней регламентирован внутренними документами», т.е. 08.11.23 в лучшем случае, напомню заявку на карту подала 29.09.23. Сотрудники кол.центра на все мои многочисленные обращение давали только один ответ – срок рассмотрения обращения 15 дней (какой бы не была проблема). Вопросы – почему мне предоставлена некачественная услуга? Ведь не поинтересуйся я все ли в порядке с моим личным кабинетом я так и не получала бы бонусы, ведь раздел лояльности не привязан к карте. Почему так долго не устраняется проблема? не успевают решать т.к. слишком много этих проблем? или проблема слишком серьезная? Жутко представить какие могут ждать еще проблемы в дальнейшем. Конечно же рисковать своими финансами и нервами я не собираюсь, как страшный сон буду вспоминать попытку стать клиентом АББ, жалко раньше не основательно собирала отзывы об этом банке, отрицательных слишком много, «надежно как в банке» это не про АББ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.
Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу...
Оформление зп карты
Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. Также в офисе помогают...
Не работает подключение к коробочкам
Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта...
Карты и участие в акции банка
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08...
Карта Жителя Республики Татарстан
Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса...
Грамотная консультация
Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог...
Отличное обслуживание
30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых...