Предоставление дебетовой карты по заявке на сайте банка

25.10.2023 19:57
644
1
Оценка
1
Отзыв проверен

       Решила стать клиентом АББ, заказала 29.09.23 на сайте АББ карту жителя РТ для совершения крупной операции со страховой компанией. 02.10.23 пришло СМС о том, что карта выпущена и передана в доставку, срок доставки курьерской службой до 8 рабочих дней, запланировала операцию на этот срок. Ни на 8-й, ни на 14-й рабочий день карту я не получила, на мои многочисленные звонки (т.к. была запланирована крупная сделка и сроки горели) кол.центр никакой информации о том где моя карта и когда я ее получу не мог дать. 16.10.23 приняли претензию, срок рассмотрения 15 дней. 19.10.23 опубликовала отрицательный отзыв после того как убедилась, что карта в регион не поступала, 20.10.23 вдруг приходит СМС, что карта поступила и 21.10.23 могу ее получить (совпадение?). Я уже запланировала данную сделку на 21.10.23 в другом банке, но т.к. карта АББ пришла решила ей все таки воспользоваться, ведь столько потраченного времени и нервов, но не тут то было, зарегистрировалась в личном кабинете, но в раздел со сведениями о бонусах не попала, снова проблема, в кол.центре приняли обращение на ее решение, это была суббота 21.10.23, срок рассмотрения обращения 15 дней с понедельника (в выходные не работают). 23.10.23 интересуюсь когда будет решена проблема, ответ – «в работе, когда устранят сообщат СМС», ч/з несколько часов приходит СМС, что все операции по карте мне доступны, но не тут то было, в раздел бонусов я так и не попала, в кол.центре сообщили, что это не та СМС, что обращение еще на рассмотрении. 25.10.23 снова в кол.центре пытаюсь выяснить когда проблема будет решена, ответ – «срок рассмотрения обращения 15 дней регламентирован внутренними документами», т.е. 08.11.23 в лучшем случае, напомню заявку на карту подала 29.09.23. Сотрудники кол.центра на все мои многочисленные обращение давали только один ответ – срок рассмотрения обращения 15 дней (какой бы не была проблема). Вопросы – почему мне предоставлена некачественная услуга? Ведь не поинтересуйся я все ли в порядке с моим личным кабинетом я так и не получала бы бонусы, ведь раздел лояльности не привязан к карте. Почему так долго не устраняется проблема? не успевают решать т.к. слишком много этих проблем? или проблема слишком серьезная? Жутко представить какие могут ждать еще проблемы в дальнейшем. Конечно же рисковать своими финансами и нервами я не собираюсь, как страшный сон буду вспоминать попытку стать клиентом АББ, жалко раньше не основательно собирала отзывы об этом банке, отрицательных слишком много, «надежно как в банке» это не про АББ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-03T13:09:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 09.01.2024 г. Оценка зачтена.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-12-11T16:26:08+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. На стороне партнера программы лояльности "Сливки" проведены корректировочные работы, необходимо повторить попытку входа в личный кабинет программы лояльности "Сливки" Ваше мнение, оценка работы Банка, в том числе партнеров Банка, очень важны для нас! Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства! Благодарим за отзыв.

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 198
отзыва
1 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса

Оценка 4

20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной... Читать полностью

20.03.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 4

19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые... Читать полностью

20.03.2025

О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре

Оценка 5

Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно... Читать полностью

20.03.2025

Мне нравится ак барс банк.

Оценка 5

сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой... Читать полностью

20.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025